Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В городской Думе состоялось плановое заседание комиссии по торговле, общественному питанию бытовому обслуживанию и малому предпринимательству (председатель И.В. Бережной).
Для обсуждения депутатам были вынесены три вопроса. По вопросу «Об особенностях предпринимательской деятельности на рынке наружной рекламы города и перспективах его развития» с докладом перед собравшимися выступил заместитель начальника МУ «Управление наружной рекламы» А.В. Соколенко. По его словам, до этого года рынок наружной рекламы в городе был достаточно насыщен. Предложение опережало спрос, но в связи с приходом экономического кризиса предложение на размещение рекламы упало до 50-60%, что повлекло за собой ввод антикризисных мер. На сегодняшний день рынок наружной рекламы достаточно стабилен.
О розничной торговле сельскохозяйственной продукции на территории Ростова-на-Дону и о состоянии рынка розничной торговли алкогольной продукции в торговой сети города и мерах Администрации города по продвижению алкогольной продукции местных производителей доложил и.о. председателя Комитета по торговле и бытовому обслуживанию Администрации г. Ростова-на-Дону А.И. Головко. Основная доля (до 60%) продажи сельскохозяйственной продукции приходится на розничные универсальные рынки, торговые центры и сельскохозяйственные ярмарки. В настоящее время на территории города  функционируют 4 сельскохозяйственные ярмарки и еще 8 планируется провести в каждом районе города в рамках празднования 260-летия города Ростова-на-Дону. Этого количества вполне достаточно, учитывая потребности горожан.
Присутствующие депутаты И.В. Бережной и Е.Д. Маевский положительно оценили работу Комитета по торговле и бытовому обслуживанию Администрации города.

Назад