Кроме того, за 2009-2012 годы было установлено и заменено 11 172 единицы дорожных знаков и нанесено более 586 тыс. кв. м дорожной разметки, а также выполнены работы по установке сигнальных столбиков на аварийно-опасных участках в количестве 656 шт.

За период действия Программы концептуально проработана и предложена структура парковочного пространства. Разработаны и внедрены схемы размещения парковочных мест с использованием околотротуарного пространства и заездных "карманов", что позволило, наряду с созданием парковочных мест, частично восстановить исходную пропускную способность улиц.

Анализ аварийности после реализации системы программных мероприятий выявил следующее. В 2009 году путем реализации мероприятий Программы были достигнуты запланированные значения показателей «снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий» и «количество ДТП на 10 тыс. ед. зарегистрированного транспорта». В 2010 и 2011 годах не удалось достичь плановых значений по этим показателям.

Мероприятия программы улучшили целевые показатели безопасности дорожного движения в местах их реализации с привязкой к очаговой аварийности. К сожалению, показатели по городу в целом не всегда соответствовали плановым в связи с возникновением новых очагов аварийности.

Единственным и главным элементом на сегодняшний день является формирование общественного мнения о соблюдении ПДД и уважение ко всем участникам дорожного движения.

 

" /> В городской Думе состоялось заседание постоянной комиссии по промышленности, энергетике, транспорту и дорожному хозяйству
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В городской Думе состоялось заседание постоянной комиссии по промышленности, энергетике, транспорту и дорожному хозяйству

В ходе заседания, прошедшего под председательством Роберта Санамова, был рассмотрен вопрос «Об итогах реализации долгосрочной городской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории города Ростова-на-Дону на 2009-2012 годы».

По словам директора Департамента транспорта Сергея Посохова, анализ аварийности за последние 4 года в городе Ростове-на-Дону выявил рост общего числа ДТП. Это связано с возросшим уровнем автомобилизации населения. За период реализации Программы уровень автомобилизации возрос с 338 до 387 автомобилей на 1000 жителей. Основными причинами ДТП являются: несоблюдение очередности проезда, несоблюдение дистанции, нарушение правил дорожного движения пешеходами и управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.

Целью данной программы стало предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение числа погибших в результате ДТП и тяжести их последствий.

В ходе реализации Программных мероприятий было построено 70 светофорных объектов на самых аварийных и опасных участках улично-дорожной сети города, что увеличило их общее количество до 333. Капитально отремонтировано и переустроено 134 светофорных объекта с заменой на светодиодные, что обеспечило отличную видимость сигналов при любых погодных условиях. Для незрячих пешеходов на всех светофорных объектах установлены звуковые устройства "триоль", позволяющие переходить улицу без посторонней помощи. А в местах наивысшей интенсивности движения пешеходов светофорные объекты оборудовали секциями с обратным отсчетом времени, всего  181 объект. С 2012 года начались работы по установке 11 совершенно новых для города светофорных объектов с обратным отсчетом времени для транспортных секций, которые ориентированы на водителей, что позволяет информировать их о времени горения зеленого и красного сигнала, и в некоторой степени улучшает дорожную обстановку.

Кроме того, за 2009-2012 годы было установлено и заменено 11 172 единицы дорожных знаков и нанесено более 586 тыс. кв. м дорожной разметки, а также выполнены работы по установке сигнальных столбиков на аварийно-опасных участках в количестве 656 шт.

За период действия Программы концептуально проработана и предложена структура парковочного пространства. Разработаны и внедрены схемы размещения парковочных мест с использованием околотротуарного пространства и заездных "карманов", что позволило, наряду с созданием парковочных мест, частично восстановить исходную пропускную способность улиц.

Анализ аварийности после реализации системы программных мероприятий выявил следующее. В 2009 году путем реализации мероприятий Программы были достигнуты запланированные значения показателей «снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий» и «количество ДТП на 10 тыс. ед. зарегистрированного транспорта». В 2010 и 2011 годах не удалось достичь плановых значений по этим показателям.

Мероприятия программы улучшили целевые показатели безопасности дорожного движения в местах их реализации с привязкой к очаговой аварийности. К сожалению, показатели по городу в целом не всегда соответствовали плановым в связи с возникновением новых очагов аварийности.

Единственным и главным элементом на сегодняшний день является формирование общественного мнения о соблюдении ПДД и уважение ко всем участникам дорожного движения.

 


Назад