Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Городская Дума интегрируется в электронный парламент России

 Максимально снизить «бумажный» документооборот и полностью автоматизировать нормотворческие процессы – к такой модели работы должен прийти аппарат городской Думы в ближайшее время. Технологии новой системы и промежуточные итоги ее внедрения депутаты гордумы обсудили на заседании комиссии по местному самоуправлению, правопорядку, связям с правоохранительными органами, политическими партиями и общественными объединениями, средствами массовой информации (председатель Татьяна Георгиева).

 Внедрение информационно-технологических составляющих «электронного парламента» предусмотрено Планом реализации Стратегии развития информационного общества в РФ и Государственной программе «Информационное общество (2011-2020 годы)». Согласно этим документам создание электронного парламента позволит сформировать единое информационно-технологическое пространство законодательной деятельности на федеральном и региональном уровнях, а также нормотворческой деятельности на местном уровне, обеспечивающее повышение ее эффективности.

Ростовская-на-Дону городская Дума в целях  повышения эффективности своей деятельности поэтапно внедряет систему автоматизации нормотворческих процессов и электронного документооборота с третьего квартала 2011 года.

По словам заместителя председателя Ростовской-на-Дону городской Думы Сергея Шереметьева цель создания информационной системы - повышение эффективности работы депутатов  городской Думы. Ее внедрение позволит увеличить доступность  информации для депутатов, создать механизм работы  депутатов с документами в любом месте и в любое время, а также организовать обеспечение проведения заседаний Думы и постоянных комиссий.

На данный момент реализовано часть из запланированных мероприятий по внедрению системы обеспечивающей автоматизацию нормотворческих процессов и документооборота Ростовской-на-Дону городской Думы.

Полная реализация данного проекта позволит: отказаться от печати большого количества печатных копий документов к каждому заседанию, упростит  подготовку, а так же ведение заседаний Думы и постоянных комиссий. Предоставит доступ к  документам сразу после их подготовки, в режиме реального времени. Информация, полученная в результате проведения заседаний, будет автоматически добавлена в систему для формирования протоколов и решений.


Назад