Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Депутаты гордумы проинспектировали ход работ по ремонту ростовских дорог

За последние дни состояние ростовских дорог в условиях резких перепадов температуры воздуха стало главной темой обращений в общественные приемные депутатов. Ростовчане жалуются на многочисленные разрушения на дорогах города, которые становятся причиной автомобильных пробок и аварий.

Председатель городской Думы – глава города Ростова-на-Дону Зинаида Неярохина поручила депутатам постоянной комиссии гордумы по промышленности, энергетике, транспорту и дорожному хозяйству проинспектировать качество выполнения мелкоямочного ремонта. В четверг, 15 января, депутаты профильной комиссии Геннадий Рябоконов, Сергей Токаренко и председатель Роберт Санамов, а также депутаты Виталиий Лазарев, Алексей Лященко и Виталий Мажара отправились по ростовским дорогам в  сопровождении специалистов Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Администрации города.

Депутатов интересовало буквально все - от организации работы, ее объемов и географии, до современных технологий изготовления литой асфальтобетонной смеси, которую применяют ростовские автодорожники. Локальные разрушения дорожных покрытий этой смесью можно устранять практически круглогодично (минимальная температура укладки – минус 10 градусов). Смесь эта водонепроницаема, не требует уплотнения, обеспечивает хорошее сцепление. Кстати, именно по технологии, а не по недосмотру, литой асфальтобетон, к примеру, можно класть, не обращая внимания на лужи – вода при температуре 220 градусов испаряется. Об этом рассказал Сергей Левченко - генеральный директор предприятия ОАО «СДРСУ», которое в первую очередь посетили думские инспекторы.

«Специализированное дорожное ремонтно-строительное управление»  оказалось одним из трех победителей конкурса на проведение ремонта автодорог  в Ростове-на-Дону. У «СДРСУ» богатые традиции, большой опыт и современный асфальтобетонный завод замкнутого цикла реальной производительностью 80 тонн литого асфальтобетона в сутки. Это дает возможность проведения ямочного ремонта ростовских автодорог в серьезных объемах даже в непростых зимних условиях. А с весны здесь начнут готовить дополнительно еще и холодную асфальтовую смесь, так называемый «асфальт из мешка», что позволит еще быстрее выполнять мелкоямочный ремонт.

Пока же борьбу за новую жизнь основных городских магистралей  ведут 6 специализированных ремонтных бригад предприятий-подрядчиков. Депутаты своими глазами увидели, как у них это получается, проехав по улицам донской столицы с остановками на пр. Нагибина и ул. Российской.

Осматривая свежие «латки» на дорогах, депутат Алексей Лященко обратил внимание, что свежеуложенное покрытие имеет вмятины. Руководитель Департамента автодорог согласился:

- Не знаем, как справиться с этой проблемой. Мы и так стараемся большую часть работ вести по ночам, чтобы не создавать помех движению и дать возможность застыть литому асфальтобетону. Но водители умудряются порой не замечать ограждения, которые мы выставляем,  въезжают в свежеотремонтированный участок дороги. А надо хотя бы час для того, чтобы такой асфальтобетон застыл.

Депутат Виталий Лазарев поинтересовался, как дорожники узнают, где прежде всего требуется ремонт.

- Сейчас мы ликвидируем аварийные разрушения покрытия на основных магистральных дорогах с интенсивным движением транспорта, —ответил руководитель городского Департамента. - Ездим, смотрим сами, где нужно. Плюс - ГИБДД сообщает. Ростовчане тоже активно участвуют в этом процессе, набирая наши телефоны 240-21-68 и 262-50-70. 

Подводя итоги объезда, председатель постоянной комиссии Ростовской-на-Дону городской Думы по промышленности, энергетике, транспорту и дорожному хозяйству Роберт Санамов от лица своих коллег-депутатов в целом положительно оценил работу ростовских автодорожников, ремонтирующих в среднем за сутки от 300 до 350 кв. метров асфальтового покрытия и уже устранивших более 2000 кв. метров аварийных дефектов. 

 - Объективно говоря, состояние ростовских дорог за последнее время заметно улучшилось, но качество дорог зависит и от качества применяемых при их ремонте материалов, - отметил депутат. -  Поэтому заказчику в лице Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения следует обратить внимание на повышенный износ первичных материалов, используемых для изготовления асфальтовых смесей. А к ростовским водителям большая просьба с пониманием относиться к работе дорожников и объезжать отремонтированные места, в которых еще не застыл асфальтобетон.

  

Пресс-служба городской Думы, тел. 240-47-50.


Назад