Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
6-е заседание городской Думы: депутаты определили направление развития городского электротранспорта

На 6-м заседании Ростовской-на-Дону городской Думы депутаты рассмотрели вопрос «О работе Департамента транспорта по развитию городского электротранспорта».

Выступая с докладом перед депутатами, директор Департамента транспорта Алла Лоскутникова отметила, что подвижной состав ростовского городского электропарка насчитывает 125 троллейбусов и трамваев, которые обслуживают 15 маршрутов. В 2016 году планируется приобретение 30 трамвайных вагонов, а в 2017 - 30 троллейбусов. В планах рассмотрение вопроса о капитальном ремонте трамвайного пути по ул. Станиславского.
По словам Аллы Лоскутниковой, в производственно-хозяйственной деятельности городских предприятий электротранспорта существует ряд проблем, требующих решения. Средний возраст подвижного состава электротранспорта составляет: трамвая – более 20 лет, троллейбуса - более 9 лет. Контактная сеть имеет более 90% износа. Из 28 действующих тяговых подстанций 7 работают в режиме холостого хода. 19 подстанций требуют срочного ремонта. Сокращение электротранспортной маршрутной сети в 90-е годы привело к резкому снижению объемов перевозок: с 60% от общего объема городских перевозок до 8,1% в настоящее время.

Председатель городской Думы – глава города Зинаида Неярохина отметила, что электротранспорт является социально ориентированным и экологически чистым видом транспортом. Поэтому его необходимо развивать.
- Мы будем держать этот вопрос на контроле и вернемся к нему через год, чтобы увидеть что уже сделано, а что предстоит осуществить, - заявила Зинаида Неярохина.

В своем решении городская Дума поручила Департаменту транспорта разработать мероприятия по ликвидации дебиторской и кредиторской задолженности предприятий электротранспорта, увеличить объемы пассажирских перевозок и предоставить приоритет электротранспорту при разработке маршрутной сети в 2016 году.

Пресс-служба Ростовской-на-Дону городской Думы,
т. 240-47-50


Назад