Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Комиссия гордумы по местному самоуправлению проверила, как внедряется в работу Администрации города электронный документооборот

В ходе заседания постоянной комиссии Ростовской-на-Дону городской Думы по местному самоуправлению‚ информационной политике и связям с общественностью под председательством Виталия Лазарева депутаты рассмотрели вопрос «О ходе внедрения системы безбумажного электронного документооборота с использованием электронной подписи в аппарате Администрации города Ростова-на-Дону, ее территориальных (функциональных) и отраслевых органах».

Выступивший с информацией по данному вопросу начальник отдела электронно-информационных технологий Администрации города Виктор Егоренков отметил, что с 2008 года начата эксплуатация программного комплекса системы «Дело». Общее количество на тот момент составило 77 пользователей.

К 2012 году общее количество клиентских мест системы увеличилось до 369. К системе подключились 45 организаций и учреждений города.

В 2015 году общее количество клиентских мест достигло 935. В 2016 году планируется обновление версии системы «Дело» и дальнейшее развитие системы электронного документооборота.

Депутаты – члены постоянной профильной комиссии приняли информацию к сведению, отметив проблемы, которые возникают  при поступлении документов из Администрации города в городскую Думу. Среди таких проблем были названы неверное оформление документов и опоздание по срокам поступления.

 


Пресс-служба Ростовской-на-Дону городской Думы,

т. 240-47-50


Назад