Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Комиссия гордумы по делам молодежи: туристов должно становиться больше

23 ноября в культурно-выставочном центре ДГТУ «Донская казачья гвардия» депутаты Ростовской-на-Дону городской Думы – члены постоянной комиссии по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму провели выездное заседание по вопросу «О результатах работы Администрации города по разработке и продвижению туристского бренда города Ростова-на-Дону».

IMG_8863.JPG

Перед рассмотрением вопроса руководитель культурно-выставочного центра Ирина Романова провела экскурсию, в ходе которой  рассказала депутатам о судьбе трех донских казачьих частей Русской императорской гвардии, на протяжении двух веков охранявших российских самодержцев. Как пояснила руководитель центра, основу экспозиции составляет уникальная коллекция ростовчанина Николая Новикова, которую он собирал в течение 27 лет. 

IMG_8887.JPG

Экспозиция посвящена трем донским гвардейским подразделениям - Лейб-гвардии Казачьему полку, Лейб-гвардии Атаманскому полку и 6-й Лейб-гвардии Донской казачьей батарее. Коллекция уникальных документов, оружия, портретов командиров и бойцов казачьей гвардии и великолепное собрание мундиров донских гвардейцев XVIII-XIX не имеют аналога в экспозициях российских музеев.

IMG_8861.JPG

Заместитель Председателя городской Думы Сергей Сухариев поблагодарил Ирину Романову за интересную экскурсию и предложил содействие в привлечении учащихся ростовских школ к посещению центра.

- Сейчас в городской образовательной программе уделено время изучению истории родного края и казачества. Здесь дети получат много интересной и уникальной информации, - подчеркнул Сергей Сухариев.

Затем депутаты переместились в конференц-зал культурно-выставочного центра, где заместитель директора Департамента экономики города Алексей Гернес рассказал о результатах работы по разработке и продвижению туристского бренда города. По его словам, работа ведется в трех направлениях: формировании событийной привлекательности города,  его гастрономической привлекательности и продвижении туристского бренда в социальных сетях.

В рамках формирования событийной привлекательности проводятся «Фестивали кварталов». Такие уже прошли в Ворошиловском, Октябрьском и Советском районах города.

По словам докладчика, для повышения эффективности позиционирования гастрономического потенциала разработан единый всесезонный календарь гастрономических событий города Ростова-на-Дону, содержащий такие городские мероприятия, как ярмарки, фестивали, дегустации, этно-гастрономические ужины и т.п.

Комплексное продвижение туристского бренда города обеспечено путем ведения систематической работы в трех социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбук и Инстраграм. В сети YouTube создан канал «Ростов-город, Ростов-Дон».

Говоря о ближайших планах по продвижению бренда города, Алексей Гернес рассказал о разработке концепции и прототипов ростовских сувениров. Это настольные игры-викторины, знакомящие с достопримечательностями и развлечениями города, книжки-раскраски, гид по интересным местам Ростова-на-Дону и многое другое.

Председатель постоянной комиссии гордумы Андрей Баев отметил большую работу Департамента экономики города по продвижению туристского бренда, однако подчеркнул, что уровень освещения деятельности Администрации города в сфере развития туризма недостаточен и призвал уделить больше внимания работе в социальных сетях.

IMG_8938.JPG

- Сегодня существует много возможностей для привлечения аудитории. Это телеграмм-каналы, SMM-менеджмент, создание мобильных приложений и многое другое. Давайте попробуем использовать современные способы передачи информации, чтобы потенциальных туристов становилось все больше и больше, - предложил Андрей Баев.

 

    

Пресс-служба Ростовской-на-Дону городской Думы,

т. 240-47-50


Назад