Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Комиссия гордумы по самоуправлению: среднее время ожидания в очереди в МФЦ сократилось до 5,5 минут

На заседании постоянной комиссии гордумы по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью под председательством Виталия Лазарева депутаты рассмотрели вопрос «Об эффективности оказания муниципальных услуг МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону».

В Ростове-на-Дону функционирует 19 пунктов обслуживания населения МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», в том числе 4 в рамках «МФЦ для бизнеса». В МФЦ оборудовано 277 окон обслуживания заявителей, в которых предоставляется 266 государственных, муниципальных и сопутствующих им услуг.

Выступивший с докладом начальник МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» Юрий Зданевич отметил, что по результатам исследований уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ стабильно держится на отметке не менее 95%.

Основная задача МФЦ города - сокращение времени ожидания заявителей до 15 минут. В 2017 году среднее время ожидания в очереди составило 5,5 минут.

За прошедший год в городских МФЦ было принято 130 тысяч дел, что на 36% больше показатели 2016 года. При этом 40% принятых дел и оказанных консультаций – услуги Департамента имущественно-земельных отношений города и Департамента архитектуры и градостроительства.

По словам Юрия Зданевича к списку муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ в скором времени присоединяться еще 26. Сегодня ведется работа по их внедрению.

Депутаты приняли информацию к сведению и поручили продолжить работу по развитию предоставления комплекса муниципальных и государственных услуг гражданам во всех офисах МФЦ.



Пресс-служба Ростовской-на-Дону городской Думы,

т. 240-47-50


Назад