Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Сегодня состоялось заключительное заседание Ростовской-на-Дону городской Думы четвертого созыва

Повестка дня включала в себя более 20 вопросов, наиболее важные из которых: «О работе МУ «Департамент транспорта» г.Ростова-на-Дону по внедрению безналичной системы оплаты проезда в общественном пассажирском транспорте», «О работе МУ «Управление Метро Ростова» по разработке «Обоснования инвестиций (предпроектных предложений) по проектированию и строительству 1-ой очереди первой линии метрополитена и корректировки «Комплексной схемы развития всех видов городского пассажирского транспорта на 1995 год с выделением первой очереди строительства», «О работе МУ «Управление образования г. Ростова-на-Дону» по реализации инициативы Президента РФ «Наша новая школа» - по внедрению новых образовательных технологий и принципов организации образовательного процесса», «О внесении изменений в решение городской Думы «Об утверждении бюджета города на 2010 год» и многие другие.

С докладом о работе МУ «Департамент транспорта» г. Ростова-на-Дону по внедрению безналичной системы оплаты проезда в общественном пассажирском транспорте города Ростова-на-Дону выступил директор МУ «Департамент транспорта» Геннадий Клейменов. По его словам, внедрение безналичной системы оплаты обусловлено необходимостью обеспечения условий для повышения качества транспортных услуг, оказываемых членам городского сообщества и безопасности дорожного движения, а также удовлетворения  возрастающей потребности органов власти в обеспечении прозрачности финансовых потоков в транспортной сфере городского хозяйства. В рамках инвестиционного соглашения, которое было заключено с одной из компаний по результатам проведенного конкурса,  на автобусах одного из крупнейших транспортных предприятий города установлено  бортовое оборудование, которое сейчас тестируются специалистами компании.

Как отметил докладчик, в соответствии с принятыми решениями на организацию  выдачи социальных карт для пенсионеров было выделено 15,25 млн. руб., в том числе 6,01 млн.руб. на  изготовление заготовок социальных карт для пенсионеров по старости, не имеющих других льгот, и 9,24 млн.руб. на организацию выдачи и учета социальных карт в учреждениях социальной защиты населения и связанных с этим функций.

После проведения всех необходимых закупочных процедур органы социальной защиты населения приступят к работе по их планомерной выдаче пенсионерам.

По словам Геннадия Клейменова, при решении вышеуказанных задач до конца 2010 года МУ «Департамент транспорта» планируется запустить в полном объеме автоматизированную систему учета и безналичной оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения.

По вопросу о работе МУ «Управление Метро Ростова» информацию предоставил начальник МУ «Управление Метро Ростова» Мурат Тлепцеришев. По его словам, основными факторами, ухудшающими транспортную ситуацию в городе,  являются не только рост количества транспорта, но и отсутствие возможности увеличения пропускной способности улиц, старой застройки, в центральной части города и большой поток транзитного автотранспорта.

В связи с этим, создание системы скоростного внеуличного транспорта для решения транспортной и экологической проблем Ростова-на-Дону, является жизненно необходимой. По заключению специалистов наиболее эффективной городской пассажирской системой является метрополитен.

Таким образом, решением городской Думы г. Ростова-на-Дону от 24.04.2007  №251 утвержден генеральный план развития города, в котором была предложена схема метрополитена.

По словам докладчика, анализ результатов геологических изысканий подтвердил возможность строительства метрополитена в городе Ростове-на-Дону несмотря на сложные геологические условия (агрессивность грунтовых вод, просадочность грунтов и др.).

Учитывая это, институтом  «Метрогипротранс» совместно с ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт  генплана города Москвы» представлено принципиальное направление концепции развития транспортной системы города Ростова-на-Дону и предложения по трассам будущего метрополитена.

Основные транспортные и пассажирские потоки в городе сложились по направлениям Запад-Восток и Север-Юг.

Протяженность линий метрополитена в городе Ростове-на-Дону должна составить 75-80 км и включать 3 диаметральных и 1 полукольцевую линию через переферийные районы в города спутники Батайск и Аксай.

Начало производства работ возможно в 2014 году.

Следует напомнить, что выборы депутатов пятого созыва в Ростовскую-на-Дону городскую Думу состоятся 10 октября 2010 года. 

  Информационно-аналитический отдел аппарата Ростовской-на-Дону городской Думы, тел. 240-47-50

 


Назад