Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Центр обслуживания населения в Ворошиловском районе ежедневно обрабатывает около 70 обращений

Сегодня в ходе объезда первый заместитель главы Администрации города Сергей Кузнецов посетил Центр обслуживания населения (ЦОН), находящийся по адресу ул. Капустина, 20/1, и положительно оценил качество его работы.

Данный ЦОН был открыт летом 2014 года по инициативе Группы управляющих компаний Ворошиловского района. Он является универсальной приемной, куда жители обращаются с любыми вопросами, связанными с обслуживанием многоквартирного дома.

В его функции входит прием письменных и устных заявок, их фиксирование в базе данных, оповещение заявителя о состоянии его обращения, а также контроль за качеством и сроком выполнения каждого обращения.

На сегодняшний момент центр обслуживает 12 тысяч человек, проживающих в 50-ти многоквартирных домах Ворошиловского района, и ежедневно обрабатывает от 60 до 70 обращений.

Отметим, что в октябре 2014 года Группой управляющих компаний Ворошиловского района был создан еще и колл-центр – организация, задачей которой является прием телефонных звонков от жильцов, оформление входящих звонков в виде заявки и ее отправление на производственные участки для исполнения. Он круглосуточно принимает телефонные звонки по любым вопросам и ежедневно обрабатывает около 200 обращений.

На сегодняшний момент оба проекта являются уникальными для Ростова-на-Дону.


Назад