Решение по реорганизации учреждения не принято. Процессы реорганизаций образовательных учреждений являются планомерным комплексом мер государственного развития системы образования, предполагающим долгий процесс анализа экономической эффективности и целесообразности. Он подразумевает ряд мероприятий, которые должны проходить в соответствии с законными процедурами, с учетом мнения педагогического коллектива, родителей и общественности".

" /> Реорганизация средней школы№22 не планируется
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Реорганизация средней школы№22 не планируется

Об этом на встрече с педагогическим коллективом  учебного заведения заявила начальник Управления образования донской  столицы Виктория Чернышова. Участие в ней также принял глава администрации Пролетарского района города Юрий Поляков и представители  Лицея №11.

Поводом для собрания стали слухи о скорой реорганизации школы №22 или  ее присоединения к Лицею№11. В качестве основной причины  обеспокоенные родители учеников  называют необходимость ликвидации обучения в две смены.

Проблема, связанная с существованием второй смены в ростовских школах, действительно существует. Для ее решения  городскими властями будет разработана и утверждена «дорожная карта».  Ее составят  с учетом мнения педагогов и анкетирования родителей.  

- Официально заявляем о том, что решения по реорганизации школы №22 не принимались, - подчеркнула Ольга Чернышева. – Прошу классных руководителей оперативно донести эту  информацию до учеников и их родителей.  Связаться  нужно с каждой семьей лично.  Дети должны учиться в спокойной обстановке.

Соответствующая  информация также будет доведена до сведения коллектива и родителей учеников Лицея№11.

Директор школы№22 Ирина Багаджиева, в свою очередь,  выступила с обращением к родителям и ученикам, в котором, в частности, содержалась  следующая информация: "Решение по реорганизации учреждения не принято. Процессы реорганизаций образовательных учреждений являются планомерным комплексом мер государственного развития системы образования, предполагающим долгий процесс анализа экономической эффективности и целесообразности. Он подразумевает ряд мероприятий, которые должны проходить в соответствии с законными процедурами, с учетом мнения педагогического коллектива, родителей и общественности".


Назад