По окончании практической части участники обсудили организационно-технологические особенности проведения ЕГЭ в 2015 году, получили рекомендации психолога по профилактике конфликтных ситуаций в пунктах проведения единого государственного экзамена, правилах эффективного общения с его участниками и организаторами.

Вопросы нормативного обеспечения при проведении единого государственного экзамена в 2015 году, особенности организации проведения ЕГЭ по иностранным языкам в устной форме, актуальные вопросы психологического сопровождения работы пункта проведения экзамена обсуждались на семинаре в школе № 31. Здесь собрались представители Управления образования, районных отделов образования, Министерства образования Ростовской области и Регионального центра обработки информации ЕГЭ.

Особенности организации пунктов проведения основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена обсуждались на семинаре в школе № 54. Интерактивная форма работы позволила его участникам определить оптимальный алгоритм действий руководителей пунктов проведения экзаменов и обсудить возможные варианты решения нестандартных ситуаций. Выполняя практическое задание в группах, участники смоделировали различные этапы экзамена, предлагая коллегам выявить нарушения установленного порядка проведения и предложить правильные решения.

В Управлении образования подчеркнули, что работа по подготовке организаторов государственной итоговой аттестации в педагогических коллективах будет продолжена.

" /> Педагоги ростовских школ готовятся к проведению Единого государственного экзамена
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Педагоги ростовских школ готовятся к проведению Единого государственного экзамена

  Во время весенних каникул Управлением образования были организованы три демонстрационно-практических семинара для выпускников, участвующих в государственной итоговой аттестации.
В ходе демонстрационно-практического семинара в лицее № 11 «Естественнонаучный» его участникам было предложено пройти процедуру входа в пункт проведения экзамена через металлодетектор, без личных вещей и средств связи, зарегистрироваться и войти в аудитории предъявив документ, удостоверяющий личность, прослушать или провести инструктаж, заполнить регистрационные бланки ЕГЭ и выполнить тестовую работу.

По окончании практической части участники обсудили организационно-технологические особенности проведения ЕГЭ в 2015 году, получили рекомендации психолога по профилактике конфликтных ситуаций в пунктах проведения единого государственного экзамена, правилах эффективного общения с его участниками и организаторами.

Вопросы нормативного обеспечения при проведении единого государственного экзамена в 2015 году, особенности организации проведения ЕГЭ по иностранным языкам в устной форме, актуальные вопросы психологического сопровождения работы пункта проведения экзамена обсуждались на семинаре в школе № 31. Здесь собрались представители Управления образования, районных отделов образования, Министерства образования Ростовской области и Регионального центра обработки информации ЕГЭ.

Особенности организации пунктов проведения основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена обсуждались на семинаре в школе № 54. Интерактивная форма работы позволила его участникам определить оптимальный алгоритм действий руководителей пунктов проведения экзаменов и обсудить возможные варианты решения нестандартных ситуаций. Выполняя практическое задание в группах, участники смоделировали различные этапы экзамена, предлагая коллегам выявить нарушения установленного порядка проведения и предложить правильные решения.

В Управлении образования подчеркнули, что работа по подготовке организаторов государственной итоговой аттестации в педагогических коллективах будет продолжена.


Назад