Во Дворце творчества детей и молодежи состоялась Городская конференция педагогических работников «Методы психолого-педагогического сопровождения детей, подростков, семьи в условиях образовательного учреждения». Ее цель -  повышение роли психологической службы образования в решении вопросов психологического благополучия несовершеннолетних. 

В работе конференции приняли участие 166 педагогов-психологов и учителей-логопедов.

Заместитель начальника Управления образования Ростова Наталья Симаченко отметила, что в последние годы наблюдается  усиление внимания к психологической службе образования, включение педагогов-психологов в систему комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, находящихся в трудной жизненной ситуации  и кризисном состоянии. Также в связи с внедрением новых федеральных государственных образовательных стандартов перед психологической службой поставлены  новые задачи.

Директор городского МБОУ ППМС ЦДК Ольга Суханова обратила внимание участников конференции на необходимость разработки новых информационно-методических ресурсов для педагогов-психологов, дальнейшее развитие сотрудничества  между всеми звеньями службы.

В рамках конференции проведены 8 мастер-классов  по ключевым проблемам деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда. Среди них: помощь детям с общим недоразвитием речи в условиях образовательных организаций; особенности оказания психологической помощи подросткам, находящимся в кризисном состоянии; использование арт-терапевтических техник в коррекционно-развивающей работе; особенности работы с родителями в процессе реализации психолого-педагогической поддержки детей.

 На конференции состоялась презентация методических рекомендаций «Опыт реализации программы «ЛадьЯ» в образовательных учреждениях города». Рекомендации составлены на основе опыта практической реализации программы для подростков из различных социальных категорий, в том числе, из семей группы риска. Это позволит психологам осуществлять профилактику рискованного поведения подростков с учетом имеющегося у них негативного социального и семейного опыта.

       В рамках развития психологической  службы города участники конференции предложили создать профессиональный сайт для педагогов-психологов.

" /> Ростовские педагоги внедряют новые методы психологической поддержки детей и подростков
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Ростовские педагоги внедряют новые методы психологической поддержки детей и подростков

Во Дворце творчества детей и молодежи состоялась Городская конференция педагогических работников «Методы психолого-педагогического сопровождения детей, подростков, семьи в условиях образовательного учреждения». Ее цель -  повышение роли психологической службы образования в решении вопросов психологического благополучия несовершеннолетних. 

В работе конференции приняли участие 166 педагогов-психологов и учителей-логопедов.

Заместитель начальника Управления образования Ростова Наталья Симаченко отметила, что в последние годы наблюдается  усиление внимания к психологической службе образования, включение педагогов-психологов в систему комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, находящихся в трудной жизненной ситуации  и кризисном состоянии. Также в связи с внедрением новых федеральных государственных образовательных стандартов перед психологической службой поставлены  новые задачи.

Директор городского МБОУ ППМС ЦДК Ольга Суханова обратила внимание участников конференции на необходимость разработки новых информационно-методических ресурсов для педагогов-психологов, дальнейшее развитие сотрудничества  между всеми звеньями службы.

В рамках конференции проведены 8 мастер-классов  по ключевым проблемам деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда. Среди них: помощь детям с общим недоразвитием речи в условиях образовательных организаций; особенности оказания психологической помощи подросткам, находящимся в кризисном состоянии; использование арт-терапевтических техник в коррекционно-развивающей работе; особенности работы с родителями в процессе реализации психолого-педагогической поддержки детей.

 На конференции состоялась презентация методических рекомендаций «Опыт реализации программы «ЛадьЯ» в образовательных учреждениях города». Рекомендации составлены на основе опыта практической реализации программы для подростков из различных социальных категорий, в том числе, из семей группы риска. Это позволит психологам осуществлять профилактику рискованного поведения подростков с учетом имеющегося у них негативного социального и семейного опыта.

       В рамках развития психологической  службы города участники конференции предложили создать профессиональный сайт для педагогов-психологов.


Назад