Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В Ростове определены основные направления деятельности системы дополнительного образования на новый 2015/2016 учебный год

Сегодня, 26 августа, во Дворце творчества детей и молодежи в рамках городской Августовской конференции была проведена секция работников системы дополнительного образования Ростова-на-Дону по теме: «Реализация Концепции дополнительного образования детей средствами социально-педагогического проектирования в муниципальной системе дополнительного образования города Ростова-на-Дону». В мероприятии приняли участие более 300 руководителей, педагогов и методистов учреждений дополнительного образования и общеобразовательных учреждений города.

Выступления участников были посвящены следующим вопросам:

- модернизация муниципальной системы дополнительного образования;

- техническое творчество учащихся в муниципальной системе дополнительного образования детей. Развитие детского технического творчества в системе учреждения дополнительного образования средствами инновационных форм деятельности и высоких технологий;

- интеграция общего и дополнительного образования как фактор развития творческого потенциала учащихся в рамках стратегий ФГОС;

- развитие творческих способностей ребенка средствами инклюзивного образования;

- моделирование системы управления ресурсом качества в образовательном  пространстве;

- детские общественные объединения как среда, формирующая социальные метакомпетенции у подростков;

- кластерное взаимодействие по организации деятельности организаций дополнительного образования с некоммерческими организациями.

В процессе работы была отмечена актуальность обсуждаемых проблем, дан анализ современного состояния, а также перспектив развития и управления муниципальной системы дополнительного образования, определены стратегические направления деятельности.

Участники секции в своих выступлениях подчеркнули, что ценностный статус дополнительного образования сегодня характеризуется социальными  практиками наращивания мотивационного потенциала личности и инновационного потенциала общества. В рамках реализации Концепции дополнительного образования муниципальная система дополнительного образования создает особые возможности для развития образования в целом, она становится инновационной площадкой для отработки образовательных моделей и технологий обеспечения творческого развития ребенка с целью его самореализации.

 По результатам мероприятия были определены основные направления деятельности системы дополнительного образования на новый 2015/2016 учебный год. Резолюция, принятая участниками секции, направлена для обсуждения на педагогических советах учреждений дополнительного образования города.


Назад