Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом.

Открыть широту мира для особых детей, дать им возможность овладеть знаниями, превратить процесс обучения в радость познания - гуманитарная задача муниципальной системы образования. Эти вопросы не остаются без внимания Управления образования города Ростова-на-Дону. По этой проблеме состоялось рабочее совещание, на котором обсуждалось дальнейшее развитие инклюзивного образования в общеобразовательных учреждениях города.

В 2015-2016 учебном году запланировано ряд мероприятий по развитию инклюзивного образования: проведение круглых столов, обучающих тренингов для участников образовательного процесса, семинаров по обмену опытом организации инклюзивного образования в общеобразовательных учреждениях, информационных кампаний по формированию общественного сознания, научно-практических конференций, обучение персонала общеобразовательных учреждений технологиям инклюзивного образования в рамках системы повышения квалификации. Управлением образования и общеобразовательными учреждениями налажено тесное социальное партнерство с общественными организациями «Содействие», «Особые дети», «Огонек надежды», осуществляющими поддержку семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья.

В настоящее время 22 общеобразовательных учреждения города оснащены специальным оборудованием для предоставления обучения детям  слабовидящим, слабослышащим и детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Апробация моделей инклюзивного образования в 2015-2016 учебном году запланирована на базе МБОУ «Школа № 43» Октябрьского района и МБОУ «Школа № 81» Пролетарского района.

" /> В Ростове обсудили развитие инклюзивного образования в общеобразовательных учреждениях города
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В Ростове обсудили развитие инклюзивного образования в общеобразовательных учреждениях города

Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом.

Открыть широту мира для особых детей, дать им возможность овладеть знаниями, превратить процесс обучения в радость познания - гуманитарная задача муниципальной системы образования. Эти вопросы не остаются без внимания Управления образования города Ростова-на-Дону. По этой проблеме состоялось рабочее совещание, на котором обсуждалось дальнейшее развитие инклюзивного образования в общеобразовательных учреждениях города.

В 2015-2016 учебном году запланировано ряд мероприятий по развитию инклюзивного образования: проведение круглых столов, обучающих тренингов для участников образовательного процесса, семинаров по обмену опытом организации инклюзивного образования в общеобразовательных учреждениях, информационных кампаний по формированию общественного сознания, научно-практических конференций, обучение персонала общеобразовательных учреждений технологиям инклюзивного образования в рамках системы повышения квалификации. Управлением образования и общеобразовательными учреждениями налажено тесное социальное партнерство с общественными организациями «Содействие», «Особые дети», «Огонек надежды», осуществляющими поддержку семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья.

В настоящее время 22 общеобразовательных учреждения города оснащены специальным оборудованием для предоставления обучения детям  слабовидящим, слабослышащим и детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Апробация моделей инклюзивного образования в 2015-2016 учебном году запланирована на базе МБОУ «Школа № 43» Октябрьского района и МБОУ «Школа № 81» Пролетарского района.


Назад