Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Педагоги Ростова и Краснодара обменялись опытом внедрения модулей STEM – образования

В рамках реализации сетевого инновационного проекта по апробации парциальной модульной программы «STEM- образование для дошкольников» Управление образования города Ростова-на-Дону совместно с делегацией работников системы дошкольного образования Краснодара провели научно-практическую дискуссионную площадку по проблемам внедрения модулей STEM – образования в практику дошкольных образовательных учреждений.

IMG_4682.JPG

В ходе дискуссионной площадки были проведены: круглый стол «Социально-педагогические риски реализации модульной программы «STEM- образование для детей дошкольного возраста»; практико-ориентированные семинары «Образовательная робототехника: методический аспект» и «Обучение детей дошкольного возраста программированию: возможности и проблемы»; мастер-классы по освоению современных образовательных средств (цифровой микроскоп, детская цифровая лаборатория «НАУРАША», программное обеспечение к интерактивному комплексу «Волшебная поляна»).

IMG_4546.JPG

Педагогические коллективы муниципальных дошкольных учреждений города Ростова-на-Дону №№ 313, 137, 237, 232 представили опыт работы с дошкольниками в области образовательной робототехники и экспериментальной работы с детьми.

IMG_4910 (1).JPG

В результате работы были намечены перспективы сетевого партнерства по апробации программы «STEM - образование для дошкольников».

IMG_4775.JPG

Справочно: Полноценное планомерное обучение, включающее в себя изучение естественных наук совокупно с инженерией, технологией и математикой, представляет собой STEM-образование. По сути, это учебный план, который спроектирован на основе идеи обучения учащихся с применением междисциплинарного и прикладного подхода.


Назад