Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Совет муниципальных образований Ростовской области подвел итоги Года учителя

В городской Администрации состоялось заседание Правления Ассоциации «Совет муниципальных образований Ростовской области», председателем которой является мэр донской столицы Михаил Чернышев. Одним из главных вопросов в повестке дня значилось подведение итогов Года учителя в Ростовской области.

Как отметила заместитель министра общего и профессионального образования Ростовской области Марина Мазаева, главные задачи проведения Года учителя были связаны с развитием творческого и профессионального потенциала преподавателей, а также повышением социального престижа профессии педагога.

В целях поощрения учителей на Дону был проведен целый ряд конкурсов, включая «Учитель года Дона», «Лидер в образовании», «Лучший преподаватель детской школы искусств» и «Молодой учитель». Около 30 педагогических работников получили в нынешнем году государственные награды, еще более тысячи преподавателей были поощрены федеральными отраслевыми знаками отличия.

По словам Марины Мазаевой, в рамках года учителя проводилось анкетирование молодых учителей, с целью выявления условий их жизни и возможных проблем с адаптацией в преподавательских коллективах. В разных городах и районах области были организованы, так называемые, педагогические десанты победителей профессиональных конкурсов, в ходе которых они делились опытом с местными учителями. Многие из заслуженных педагогов получили материальную помощь на лечение и отдых в санаториях.

Пожалуй, одним из самых интересных мероприятий, организованных в рамках Года учителя, стал состоявшийся во Дворце культуры «Ростсельмаш» слет педагогических династий Дона. Встреча собрала представителей около 70 династий, общий преподавательский стаж которых превысил невообразимый срок - 10 тысяч лет.

По итогам заседания Совет муниципальных образований Ростовской области принял решение о необходимости создания в муниципальных образованиях центров инновационного педагогического опыта, а также дальнейшего проведения мероприятий, направленных на повышение социального престижа профессии педагога.


Назад