Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
МФЦ в Ростове-на-Дону становятся оперативнее и доступнее

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации и постановления Правительства Ростовской области в городе ведется активная работа по оптимизации работы и укрупнению офисов МФЦ.

По поручению главы Администрации города заместитель градоначальника по организационно-правовым и кадровым вопросам Дмитрий Мамелко проинспектировал работу городских офисов МФЦ.

DSC_8006.JPG

Первым пунктом посещения стал новый офис, расположенный в Кировском районе, по адресу ул. Большой Садовой, 83.

«Приоритетная задача в развитии сети МФЦ – это, безусловно, создание комфортных условий для всех групп населения и уменьшение времени ожидания.  Еще одним важным направлением является обеспечение максимально комфортного и открытого доступа предпринимателям к получению государственных и муниципальных услуг», - подчеркнул в ходе осмотра Дмитрий Мамелко.

DSC_7979.JPG

Отметим, что в рамках оптимизации работы многофункциональных центров, по одному адресу расположились МФЦ Кировского района на 14 окон приема и в декабре 2017 года было открыто первое в регионе специализированное подразделение офис «МФЦ для бизнеса» на 10 окон приема.

Ключевое направлений развития МФЦ для бизнеса – оказание услуг, необходимых для начала и ведения предпринимательской деятельности в предельно сжатые сроки.  

DSC_8000 (2).JPG

Заместитель главы Администрации города Дмитрий Мамелко указал на необходимость обозначить рабочее место для приема лиц с ограниченными возможностями и поручил исправить ситуацию в срок до 1 февраля. 

Следующим пунктом объезда стал отдел обслуживания по адресу ул. Стачки, 46, который работает с 2013 года.

DSC_8054.JPG

Стоит отметить, что здесь была одна из самых высоких по городу загруженность. Доля граждан, ожидающих в очереди более 15 минут – 6,8%. Доля отрицательных оценок качества услуг около 5%.  

«В соответствии с требованиями законодательства и в целях повышения доступности для лиц с ограниченными возможностями в 2017 году в отделе обслуживания был установлен лифт. Увеличено количество окон обслуживания, обновлена зона приема, установлено 4 дополнительных рабочих места», - отметил начальник МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону» Юрий Зданевич.

DSC_8078 (2).JPG

Следующим пунктом объезда был МФЦ в Советском районе города, который открылся в январе текущего года по адресу: пр. Коммунистический, 32/3 (ТРЦ «Западный») на 22 окна обслуживания.  Отличительной особенностью этого отдела МФЦ для заявителей должна стать его транспортная доступность и удобное месторасположение для жителей Советского района в торговом центре «Западный».

DSC_8140 (2).JPG

Добавим, что в рамках оптимизации работы многофункциональных центров в 2017 году закрыто 8 небольших офисов обслуживания, в том числе 2 офиса в Советском районе по адресам ул. Содружества, 3 и ул. Жмайлова, 3.

Еще один офис, открытый в январе 2018 года, расположен по адресу: ул. Тульская, 2. Здесь работают 20 окон приема. Он позволит сделать более комфортным предоставление услуг в первую очередь для жителей Октябрьского района.

DSC_8173 (1).JPG

По итогам объезда Дмитрий Мамелко подчеркнул, что укрупнение офисов обслуживания позволит обеспечить достижение показателя по времени ожидания заявителей в очереди за счет обеспечения более равномерного потока заявителей, оптимизировать расходы бюджета и упростить доставку документов в органы власти. Оптимизация работы МФЦ будет продолжена и в текущем году.

Стоит отметить, что во всех районах города в центральных офисах МФЦ начал работать «Уголок избирателя» - стенд, информирующий о предстоящих выборах Президента Российской Федерации. Он помогает заявителю получить в многофункциональном центре информацию об адресе и номере избирательного участка для голосования. Если заявитель, являясь совершеннолетним гражданином Российской Федерации, не знает, на каком избирательном участке он может проголосовать, консультант уточняет адрес избирательного участка. Для этого специалист с помощью мобильного устройства сканирует QR-код, размещенный на информационном стенде. Уточнив адрес и номер избирательного участка, консультант вписывает его в информационную брошюру и отдает ее избирателю. В остальных пунктах обслуживания, где он еще отсутствует, заместитель главы Администрации города поручил его установить в срок до 1 февраля. 

DSC_7987 (2).JPG



Назад