Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Сергей Горбань посетил Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 25

Глава Администрации города Сергей Горбань посетил Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 25 по Ростовской области.

налоговая3.jpg

Стоит отметить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 25 по Ростовской области – одна из самых крупных в Ростове и Ростовской области.  

Ей подведомственны Кировский и Пролетарский районы города, общая численность населения обслуживаемой территории - более 211 тысяч человек.

налоговая4.jpg

О работе инспекции градоначальнику рассказал руководитель учреждения Юнус Джамурзаев.

- Наша инспекция занимает первое место по категорийности в рейтинге территориальных налоговых органов Ростовской области, - сообщил Юнус Джамурзаев. - По состоянию на 1 июля 2016 года в системе зарегистрировано 10 337 организаций, 8 255 индивидуальных предпринимателей и 233 217 физических лиц.

налоговая1.jpg

В 2015 году по качеству оказания услуг, оцениваемых налогоплательщиками в рубрике рейтинги ведомств на cпециализированном сайте «Ваш контроль», Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 25 заняла 1 место из числа налоговых органов Российской Федерации.

На сегодняшний день в учреждении работает более 200 человек.

налоговая2.jpg

Глава Администрации города отметил высокий уровень профессионализма сотрудников, а также подчеркнул, что эффективная организация взаимодействия между налоговой службой и органами местного самоуправления является необходимым условием для увеличения собираемости текущих платежей в бюджеты всех уровней.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 25 по Ростовской области на постоянной основе плодотворно взаимодействует с администрациями Кировского и Пролетарского районов Ростова по обеспечению собираемости налоговых платежей.

Особое внимание уделяется совместной работе по урегулированию имеющейся и недопущению в дальнейшем задолженности физических лиц по имущественным налогам и информированию граждан.


Назад