Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Для удобства ростовчан компания «ТНС энерго Ростов-на-Дону» внедрила «Электронную очередь» Главные вкладки

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» успешно реализовало пилотный проект по установке системы «электронной очереди» на Северном производственном участке в Ростове-на-Дону. Участок обслуживает свыше 80 тысяч лицевых счетов жителей Ворошиловского и Октябрьского районов города. Сегодня новая услуга набирает все большую популярность среди клиентов компании.

- Установка «электронной очереди» - важный шаг в совершенствовании качества обслуживания потребителей. Технологичный сервис позволяет заметно ускорить работу по обслуживанию клиентов, снизить нагрузку на персонал, создать комфортные условия для посетителей, - отметил директор департамента по работе с населением ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» Александр Светличный.

Аппарат «электронной очереди» имеет отдельные сенсорные «кнопки» по наиболее актуальным для населения вопросам: заключение договоров, перерасчет, установка счетчиков, расчет социальной нормы, подключение электронных сервисов, сверка расчетов и конфликтные ситуации с задолженностью по оплате. Выбрав интересующий раздел, клиент нажимает «кнопку» и получает распечатку с информацией о предполагаемом времени приема и номере окошка. После этого он может планировать свое время так, чтобы не терять время в очередях.

Планируется, что в среднесрочной перспективе «электронная очередь» будет внедрена и в других центрах обслуживания клиентов «ТНС энерго Ростов-на-Дону».

Отметим, ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» - гарантирующий поставщик электроэнергии в Ростовской области. Контролируемая доля рынка – более 83%, обслуживает свыше 1,5 миллионов лицевых счетов потребителей Дона.


Назад