Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Специалисты горячей линии Ростовского водоканала будут общаться с абонентами на новом профессиональном уровне

Широкий перечень профессий и курсов целевого назначения Центра подготовки персонала АО «Ростовводоканал» пополнился новой программой обучения: «Развитие ключевых навыков специалиста горячей линии».

Новый курс даёт операторам горячих линий навыки профессионального общения, психологическую устойчивость, умение работать в команде.

Начальник Центра подготовки персонала АО «Ростовводоканал» Наталья Скрябина рассказала:

— Оператор горячей линии – должность непростая. Она связана с приемом  большого числа звонков и заявок, необходимостью проводить консультации, выдавать справочную информацию. Работа требует от операторов высоких навыков профессионального общения, стрессоустойчивости. Специалист горячей линии должен знать азы психологии, чтобы правильно строить диалог с клиентом, не допускать конфликтных ситуаций, а если они случились, грамотно их разрешать. Немаловажно для оператора умение работать в команде, опираться на поддержку группы. Оператор должен быть так подготовлен, чтобы из общения с ним клиент горячей линии вынес для себя максимум полезной информации, решил свои вопросы.

Этим навыкам и умениям обучает курс, рассчитанный на 40 часов очной подготовки. Он начинается с введения в должность «Оператор горячей линии», знакомит с историей профессии, сообщает требования к работнику горячей линии и необходимые ему профессиональные качества. Основные занятия проходят в форме тренингов по ключевым аспектам деятельности специалиста горячей линии. Завершается обучение закреплением навыков в ходе проективной встречи «Моё профессиональное будущее».


Назад