Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Ростовский Водоканал ответил на вопросы жильцов многоквартирного дома
3.jpg

 АО «Ростовводоканал» принял участие во встрече с жильцами многоквартирного дома по адресу: улица Пушкинская, 181, организованной газетой «Путеводитель по ЖКХ». Общались с жильцами представители органов власти, ресурсоснабжающих организаций, надзорных и контролирующих органов. От лица Ростовского Водоканала на вопросы потребителей услуг ответил заместитель директора департамента по планированию ресурсов Виктор Карницкий.

Он проинформировал, что водоснабжение дома осуществляется в нормальном режиме,  вода подается с достаточным давлением, жалоб на качество водоснабжения не поступало. Дому Водоканал уделяет особое внимание, как и ряду других, ранее находившихся в ведении управляющей компании, которая обанкротилась. Сейчас собираемость платежей по дому за услуги водоснабжения и водоотведения составляет  94%.

Жители поинтересовались, как начисляются платежи за воду в квартирах, находящихся в социальном найме. Представитель Водоканала объяснил, что это происходит так же, как и для собственников жилья.

- В таких случаях начисления делаются по количеству зарегистрированных жильцов в квартире, - пояснил он. -  Постановление Правительства РФ № 354 предоставляет жильцам право: пригласить представителя управляющей компании и сделать поквартирный обход, чтобы выяснить – соответствует ли количество зарегистрированных и реально проживающих людей.

Составленный акт необходимо передать в Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ), чтобы начисления проводились уже по количеству фактически проживающих граждан.

Заместитель директора департамента по планированию ресурсов Водоканала обратил внимание жильцов на необходимость установки квартирных и общедомового приборов учета. Информации об установке общедомового счетчика в этой многоэтажке у Водоканала нет, соответствующие договоры управляющая компания не заключила. «

- Этот вопрос следует решить в ближайшее время, - порекомендовал Виктор Карницкий.  

Эта и подобные информационные встречи, в которых принимает участие Ростовский Водоканал, помогают жителям лучше разбираться  в вопросах содержания жилья, расчетов за коммунальные услуги, грамотно строить взаимоотношения с управляющими компаниями. 

Назад