Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
В Администрации города состоялась презентация новых сайтов и сервисов
В Администрации города состоялась презентация новых сайтов и сервисов

В среду, 20 апреля, журналистам ростовских средств массовой информации представили  новые модернизированные сайты и сервисы Администрации города Ростова-на-Дону.

В пресс-конференции приняли участие заместитель главы Администрации города Ростова-на-Дону по организационно-правовым и кадровым вопросам Виктор Фомин, начальник управления по информационной политике и взаимодействию со СМИ Мария Давыдова, начальник отдела электронно-информационных технологий Виктор Егоренков и генеральный директор ООО «РнД Софт», представитель «Консорциума ГИС» Роман Забродин.

Открывая встречу, Виктор Фомин отметил, что новый ресурс был создан по поручению главы Администрации города Сергея Горбань для реализации прав граждан на получение оперативной и объективной информации о деятельности муниципальной власти.

Предыдущая версия официального портала морально и технически устарела в связи со значительными изменениями возможностей программных средств в предоставлении информации.

Сейчас модернизированный портал – это единая точка входа на все информационные ресурсы и сервисы Администрации Ростова-на-Дону. По словам разработчиков, это сократит время на поиск необходимой информации, позволит оперативно получать горожанам и представителям СМИ актуальную информацию и новости.

Кроме того, новый Интернет-портал позволит более оперативно реагировать на сообщения ростовчан.

На сайте будут работать сервисы «Активный ростовчанин» (http://ar.rostov-gorod.ru/) и «Благоустройство города» (http://bg.rostov-gorod.ru/).

В сервисе «Активный ростовчанин» жители смогут выступать со своими  идеями по улучшению городской жизни. Здесь планируется  аккумулировать наиболее востребованные  инициативы, которые будут определяться путем опроса пользователей сайта.

По словам Романа Забродина, в сервисе «Благоустройство» ростовчане, предварительно зарегистрировавшись на портале «Госуслуг», смогут сообщать о конкретных проблемах, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством, градостроительством и торговлей.

При этом автоматически будет определяться точное место на карте города, а сообщение - поступать в городскую службу, отвечающую за данный участок. После рассмотрения заявитель будет вправе оценить ответ по предлагаемой шкале или вовсе обжаловать его. 

Создание единого сервиса должно повысить качество и оперативность рассмотрения сообщений горожан, а также формировать аналитический отчет по проблематике, волнующей горожан.

При возникновении пожеланий или вопросов по работе сервисов, ростовчане смогут направить их разработчикам через диалоговое окно внизу экрана.

ADM_7216.jpg

Как отметила начальник управления по информационной политике города Мария Давыдова, реализация задач новой городской информационной системы означает более динамичный и активный способ коммуникации с горожанами.

После презентации новых сайтов и сервисов участники презентации ответили на многочисленные вопросы журналистов и приняли их предложения, которые планируется учесть в  дальнейшей работе.

- Благодаря внедрению новой системы планируется повысить эффективность взаимодействия с гражданским сообществом, и она поможет опираться на общественное мнение при принятии важных решений в жизни нашего города, - подчеркнул заместитель главы Администрации города Виктор Фомин. - Убежден, что благодаря нашему взаимодействию новый интернет-портал станет более информативным и удобным в использовании.

Untitled_Panorama1.jpg


Назад