Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
МФЦ Ростова-на-Дону предоставляют горожанам услуги Росреестра

Развитие системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по всей России является и остается на сегодняшний день одной из приоритетных задач государства. МФЦ - это российская организация, отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

Деятельность МФЦ осуществляется на основе Федерального закона от 27.10.2010 г. № 210-ФЗ «О предоставлении государственных и муниципальных услуг».

С 2009 года в Ростове-на-Дону создано и функционирует МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону». Начиная с 2015 года офисы МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» переходят на работу в едином фирменном стиле - «Мои Документы».

image001.png

В центрах «Мои Документы» оказывается свыше 270 государственных и муниципальных услуг. Государственные услуги Росреестра являются одними из самых востребованных. Практически у каждого жителя нашего города возникала потребность воспользоваться ими при оформлении права на недвижимое имущество или при распоряжении им.

В настоящее время в МФЦ города организовано предоставление четырех государственных услуг Росреестра:
- регистрация прав на недвижимое имущество (прием/выдача документов);
- предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (прием/выдача документов);
- предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (прием/выдача документов);
- постановка на кадастровый учет (прием/выдача документов).

Обратившись за услугами Росреестра в МФЦ граждане могут убедиться в преимуществах МФЦ: работа МФЦ организована в максимально удобном для заявителей режиме, офисы находятся в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей. В помещениях МФЦ созданы комфортные условия для обслуживания людей пожилого возраста, инвалидов и лиц с маленькими детьми, функционирует система электронной очереди. Специалистами многофункционального центра ведется консультирование по всем видам услуг, предоставляемых в МФЦ. Оказание услуг и все консультации бесплатны. Государственная пошлина оплачивается в соответствии с существующим законодательством РФ. В каждом офисе МФЦ установлен платежный терминал для обеспечения приёма платежей. Организована возможность предварительной записи на прием к специалисту многофункционального центра.

С информацией об адресах и графике работы офисов многофункциональных центров можно ознакомиться на сайте МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» - www.mfcrnd.ru или получить ее по телефону Центра телефонного обслуживания МФЦ: 8-863-282-55-55 (звонок бесплатный).

Безымянный.jpg

Безымянный 1.jpg


Назад