Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Улучшение качества работы МФЦ – приоритет Администрации города
7 (11).jpg

Заместитель главы Администрации города по организационно-правовым и кадровым вопросам Павел Голота проинспектировал работу МФЦ Советского и Железнодорожного районов.

Начальник МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону» Юрий Зданевич проинформировал о проделанной работе и перспективах МФЦ.

 Он также отметил, что количество обращений граждан, как и перечень предоставляемых услуг в МФЦ, постоянно растет:

- За все время работы многофункционального центра на пр. Стачки, 46 принято около 110 тысяч дел, оказано более 90 тысяч консультаций. В отделе обслуживания работает 20 окон, что позволяет обеспечить 100 % охват района окнами обслуживания МФЦ.  Стоит отметить, что среди различных полезных сайтов популярностью у ростовчан пользуется портал Госуслуг.

Напомним, в декабре 2015 года в торговом центре «Золотой Вавилон» был открыт отдел обслуживания МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», оформленный в новом стиле «Мои документы». Для приема документов и консультирования заявителей в центре оборудованы 23 окна. За полгода работы центра принято более 20 тысяч дел, оказано более 9 500 консультаций.

На сегодняшний день, отделы обслуживания МФЦ предоставляют более 280 федеральных, региональных и муниципальных услуг, в том числе в сферах социальной поддержки населения, пенсионного фонда, росреестра, кадастра, миграционной службы, архитектуры и градостроительства, имущественно - земельных отношений, образования и других, количество услуг периодически увеличивается.

В рамках визита Павел Голота проверил техническое оснащение центров, а также  пообщался с сотрудниками МФЦ.

Заместитель градоначальника подчеркнул, что развитие системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по всему городу является на сегодняшний день одной из приоритетных задач Администрации Ростова-на-Дону.

Сегодня у жителей города есть возможность получить одновременно несколько услуг в МФЦ, обратится в любой из отделов обслуживания районов города Ростова и Ростовской области, независимо от места их регистрации.

Более того, обратившись за услугами в МФЦ граждане могут убедиться в их преимуществах: работа МФЦ организована в максимально удобном для заявителей режиме, офисы находятся в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей. В помещениях МФЦ созданы комфортные условия для обслуживания людей пожилого возраста, инвалидов и лиц с маленькими детьми, функционирует система электронной очереди. Специалистами многофункционального центра ведется консультирование по всем видам услуг, предоставляемых в МФЦ.

Стоит подчеркнуть, что в МФЦ можно зарегистрироваться на портале Госуслуг, с помощью которого, каждый житель города может упростить процесс получения и оформления каких-либо документов и сэкономить время.

2 (30).jpg


Назад