Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Новый МФЦ открылся в Ворошиловском районе донской столицы

Заместитель главы Администрации города по организационно-правовым и кадровым вопросам Дмитрий Мамелко принял участие в торжественном открытии нового отдела обслуживания по адресу пр. Королева, 32/36.

1.jpg

- В 2019 году МФЦ Ростова-на-Дону отмечает свой 10-летний юбилей. Трудно представить, что всего десять лет назад в городе не существовало комфортных центров, где можно получить государственные и муниципальные услуги в «одном окне». Развитие и расширение сети МФЦ - одно из приоритетных направлений Администрации города. Такие центры дают возможность жителям получать качественные услуги максимально быстро и в шаговой доступности, - отметил Дмитрий Мамелко.

4.jpg

В новом отделе МФЦ по адресу пр. Королева, 32/36 сегодня организовано 22 окна приема и выдачи документов и 3 окна электронной очереди.

3.jpg

Отдел обслуживания полностью соответствует стандартам фирменного стиля «Мои документы», а также требованиям законодательства к помещениям, в которых осуществляется прием заявителей и выдача результатов государственных услуг.

К,9-2.jpg

В рамках рабочей поездки заместитель градоначальника посетил самый крупный в Ростове-на-Дону отдел МФЦ (пр. Королева, 9).

К,9 -1.jpg

Открытый в декабре 2011 года центр оборудован 30 окнами обслуживания заявителей. Добавим, в прошлом году здесь был проведен ремонт, заменена мебель и оборудование – теперь отдел полностью соответствует требованиям фирменного стиля «Мои документы». 

К,9-3.jpg

По итогам 2018 года, здесь принято 87,5 тысяч дел, оказано 75,7 тысяч консультаций, общее число обращений – более 248 тысяч. Среднее время ожидания в очереди - 03:30 минут, 4 % заявителей ожидали в очереди более 15 минут.

казахская 7.jpg

Еще одним пунктом объезда стал один из первых офисов МФЦ, открытых в Ростове-на-Дону (ул. Казахская, 107, открыт 29 ноября 2011 года). Этот пункт обслуживания первый в Ростовской области начал оказание услуг МВД России по приему документов и выдаче паспортов граждан Российской Федерации.

Как рассказал начальник МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» Юрий Зданевич, в настоящее время помещение МФЦ требует капитального ремонта, в частности ремонт крыши, замены компьютерной техники, мебели. Офис соответствует требованиям бренда «Мои документы» на 77%. В связи с этим заместитель главы Администрации города подчеркнул необходимость в поиске новых помещений в Первомайском районе города для размещения офиса обслуживания МФЦ.

5Казахская.jpg

Дмитрий Мамелко осмотрел учебный класс, где организовано проведение обучающих семинаров как для стажеров, так и для опытных сотрудников по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг и повышению уровня клиентоориентированности. В 2018 году на базе учебного центра проведено 38 мероприятий с общим числом обучающихся 633 человека.

Отметим, с февраля 2019 года в восьми офисах МФЦ Ростова реализуется проект «Правовая помощь online». Дмитрий Мамелко уделил особое внимание данному проекту, поскольку для заявителей это возможность получить оперативные консультации специалистов органов государственной власти по прямому каналу видеосвязи.

- Безусловно, главным в работе МФЦ остается повышение уровня обслуживания, в первую очередь, это сокращение очередей, комфортность офисов и компетентность сотрудников. Лучшая оценка этой работы – положительные отзывы заявителей, число которых неизменно растет, - резюмировал заместитель градоначальника Дмитрий Мамелко. 

c8fa5777-480f-46e6-ae4e-840f68986272.jpg

Справочно: На сегодняшний день сеть МФЦ города Ростова-на-Дону состоит из 13 многофункциональных центров, 1 территориально-обособленного структурного подразделения и 4 подразделений для бизнеса. Количество окон обслуживания заявителей в городе Ростове-на-Дону в 2019 году увеличено с 232 до 244 и еще 15 окон обслуживают предпринимателей в офисах МФЦ для бизнеса.

В 2018 году в МФЦ Ростова поступило около 2 миллионов обращений, принято 778 тысяч дел, оказано более 570 тысяч консультаций.

В МФЦ предоставляются федеральные, региональные и муниципальные услуги (всего 261), в том числе услуги Росреестра, МВД России, Пенсионного фонда, услуги в сфере социальной поддержки населения, архитектуры и градостроительства, имущественно-земельных отношений, образования и других.

В МФЦ граждане могут получить консультацию о способах, условиях, порядке оказания услуг, подать документы для предоставления государственных и муниципальных услуг и получить уведомление об исполнении данной услуги, посредством СМС сообщения, что исключает необходимость для многих услуг повторного посещения.

Кроме того, одним из приоритетных направлений работы МФЦ является поддержка предпринимателей. Во всех отделах МФЦ можно получить услуги АО «Корпорация МСП» по подбору помещений, поиску информации о проводимых государственных закупках, узнать о финансовой поддержке субъектам малого и среднего предпринимательства, а также зарегистрироваться на портале «Бизнес-навигатор», позволяющем получать услуги в электронном виде.




Управление по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ Администрации города Ростова-на-Дону 

@ Холодова Виктория Валерьевна, сотрудник управления, 

тел.: (863) 240-45-77


Назад