Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Электронные услуги становятся популярнее у ростовчан

В пресс-центре «МедиаС» состоялась пресс-конференция на тему: «Новые возможности «Электронного правительства».

Мероприятие прошло под девизом» «Гос. услуги - это просто». Министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин рассказал о том, как регион наращивает темпы развития предоставления услуг в электронном виде через региональный портал 61.gosuslugi.ru.

Заместитель главы Администрации города по социальным вопросам Виктор Бережной отметил, что система удобна тем, что работает круглосуточно, а значит,у жителей области есть возможность получить государственные и муниципальные услуги без утомительных очередей и бесконечных походов по учреждениям. Особенно это удобно для молодежи.

К настоящему времени на региональном портале 61.gosuslugi.ru зарегистрировано 550 тысяч человек. С использованием функционала портала жители области могут получать более 2000 государственных и муниципальных услуг. Только с начала текущего года подано более 600 тысяч онлайн-заявлений на предоставление региональных услуг.

Существует бета-версия портала - beta.gosuslugi.ru. он  является дополнением к основному сервису.Специально для удобства визуального восприятия интерфейса здесь предусмотрены иконки, отражающие категории услуг с упрощенными обиходными названиями.

Кроме того, портал имеет бесплатное мобильное приложение, которое работает по трем государственным услугам: информирование о задолженности по штрафам ГИБДД, по налоговым платежам и судебным приставам. Таким образом, с мобильного телефона можно оплатить пени и штрафы, при этом комиссия взиматься не будет.

Порядок регистрации на портале максимально прост.  После открытия сайта пользователю необходимо перейти в раздел «Регистрация», ввести свои ФИО, мобильный номер и нажать кнопку зарегистрироваться. Затем на номер телефона придет смс с кодом подтверждения. Его необходимо ввести в появившееся окно, а также придумать и ввести пароль.После данной процедурыможно вносить личные данные на портал.

Для использования полного функционала портала, бета-версиии мобильного приложения необходимо подтвердить свою личность. На сегодняшний день уже открыто 552 пункта подтверждения личности, в том числе на базе отделений почтовой связи, объектах сети МФЦ Ростовской области или непосредственно в министерстве связи области. Специалисты не только выдадут пароль к личному кабинету (учетную запись), но расскажут, как пользоваться сервисом.

Портал 61.gosuslugi.ru уже является достаточно популярным сервисом. Только в нашем городе им пользуются 200 тысяч жителей.Виктор Бережной отметил, что Администрация города готова предпринимать все меры для поддержания и популяризации и и данного сервиса.


Назад