Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Опубликована программа экскурсий BRIDGE OF ARTS 2016

кино.jpg

В дни проведения II Международного фестиваля мотивационного кино и спорта BRIDGE of ARTS для ростовчан и гостей города будут организованы бесплатные экскурсии с рассказами об истории кинематографа и культурном коде жителей южной столицы. Ожидается, что компанию горожанам в посещении исторических мест и достопримечательностей составят звёздные гости фестиваля.

Специально для фестиваля разработаны два новых экскурсионных маршрута. Программа «Город грёз» посвящена истории кинематографа в Ростове-на-Дону. Экскурсия начнётся у фонтана в Покровском сквере, а закончится у «Шолохов-Центра».  Участники узнают, где располагался первый кинотеатр города, изучат места, связанные с биографиями Ханжонкова, Плятта, Марецкой, Мордвинова, Серебренникова, Ветрова и других кинематографистов, побывают на локациях съёмок известных фильмов. Проведёт экскурсию Игорь Нарижный, директор агентства путешествий «ТУР.FM», автор городских экскурсий в новом формате. Принять участие в ней можно 24 августа с 17:00, 26 августа – в 17:00 и 19:00.

«Культурный код ростовчанина» - вторая экскурсия программы. Алексей Павловский, глава экскурсионного бюро «Ваш персональный гид по Ростову» и PR-директор BRIDGE of ARTS, а также специальные гости фестиваля расскажут об особенностях, которые объединяют жителей города, о происхождении городских легенд и разберутся, какие из них являются правдой, а какие – вымыслом. Прогулка начинается у фонтана Покровского сквера и заканчивается у «Шолохов-Центра». Даты и время экскурсии: 27 августа  в 16:00, 28 августа - в 11:00 и в 14:00.

Отдельная экскурсионная программа приготовлена для гостей фестиваля - они познакомятся с чеховскими местами в Таганроге, с историей донских армян в Чалтыре, казачьими традициями в Старочеркасской. Также участникам BRIDGE of ARTS будут представлены экспериментальные городские проекты – «Голос города» и арт-импровизация «Downtown».

Участие в экскурсиях для ростовчан и гостей фестиваля будет бесплатным.

Стратегический партнёр фестиваля — Группа компаний «АВТОДОР», формирующая опорную сеть скоростных автомобильных дорог федерального значения. Занимается внедрением платных участков трасс в России, развитием придорожной инфраструктуры, продвижением внутреннего туризма.

Генеральный партнёр фестиваля — «ГРУППА АГРОКОМ», российский агропромышленный холдинг, объединяющий более 40 предприятий пищевой промышленности, сельскохозяйственной отрасли, упаковочной индустрии и розничной торговли с общим числом сотрудников более 15 тысяч человек

Получить подробную информацию, познакомиться с анонсом ближайших событий можно на официальном сайте фестиваля www.imff.ru, в официальных группах социальных сетей и в мобильных приложениях.

Пресс-секретарь: Анастасия Ткачева, 8 961 403 23 20, press@imff.ru.


Назад