Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
С 27 декабря по Ворошиловскому мосту открыто движение всех автобусов, курсирующих по маршруту «Батайск-Ростов», а также ростовского маршрута № 39.
Как сообщили в городском управлении транспорта, движение автобусов «Батайск - Ростов» (№ 101, 104, 105) организовано через Ворошиловский мост с разворотом на правом берегу Дона в районе ул.Седова. Для автобусов батайского направления организованы дополнительные остановки на левом берегу сразу за Ворошиловским мостом (в прямом и обратном направлении).
Движение автобусного маршрута №39 «Станиславского - Базы отдыха» возобновлено по схеме: от ул.Седова через Ворошиловский мост до баз отдыха на левом берегу Дона.
Кроме того, с 1 января будет возобновлено движение автобусного маршрута №31 «Ц.рынок -Очистные сооружения» (по схеме: от ул.Седова через Ворошиловский мост до Очистных сооружений).
При этом условия движения по мосту остаются неизменными. Одновременно на нем может находиться только одно транспортное средство, а сам мост по-прежнему закрыт для пешеходного движения.
Напомним, что регулируемое автобусное движение было открыто на Ворошиловском мосту с 1 декабря. Это стало возможным, благодаря установке под аварийным пролетом моста 22-метровой страховочной опоры. До недавнего времени по 840-метровому мостовому переходу ходили три муниципальных автобуса особо большой вместимости, которые с 5.30 до 23.30 бесплатно доставляли пассажиров с правого на левый берег Дона и обратно. Кроме того, было разрешено движение шести двухсекционных автобусов, курсирующих по маршруту №101 «Ростов - Батайск».
Ремонтные работы по устранению аварийной ситуации разбиты на три этапа. После установки под аварийным пролетом 130-тонной поддерживающей опоры завершился первый этап. Второй включает в себя исследование усталости бетона, а также восстановление и установку дополнительной арматуры нижнего пояса сооружения. Предполагается, что эти работы продлятся до середины февраля 2008 г., после чего будут проведены испытания и внесены коррективы по организации движения. В дальнейшем будут определены объемы самого длительного - третьего этапа восстановительных работ, - которые заключаются в проведении капитального ремонта всего мостового сооружения.

Назад