Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
На Ворошиловскому мосту изменен режим движения общественного транспорта. Теперь здесь одновременно могут находиться до 10 автобусов, что значительно сокращает интервал движения.
Как сообщили в городском Управлении дорог, с переводом движения общественного транспорта с верховой стороны моста на низовую на Ворошиловскому мосту разрешено одновременное движение нескольких автобусов в одном направлении, что значительно сократило их интервал движения. Установленное ограничение минимальной дистанции между автобусами составляет 80 метров. Таким образом, на 840-метровом мостовом переходе теперь одновременно могут находиться до 10 автобусов.  
Сегодня на Ворошиловском мосту продолжаются ремонтные работы, направленные на восстановление его несущей способности. Мэр города Михаил Чернышев провел на мосту рабочее совещание.
К настоящему времени здесь полностью завершена замена нижнего короба мостового сооружения, и уже начата подготовка к замене пучков преднапряженной арматуры в верхней части конструкции. Специально заказанная для этого арматура с тремя степенями защиты от коррозии, будет доставлена в Ростов из Франции 25 мая.
«В целом я доволен ходом работ на Ворошиловском мосту. Они ведутся в соответствии с намеченным планом. Более того, специалисты ОАО «Мостоотряда -10», которые работают здесь круглосуточно, вахтовым методом, даже идут с небольшим опережением графика», - отметил Михаил Чернышев.
Если и дальше все пойдет по плану, то уже в третьей декаде июля, по словам мэра города, Ворошиловский мост будет функционировать в нормальном режиме.
В ходе объезда Михаил Чернышев посетил также строительные площадки в створе ул. Сиверса, где сегодня строится новый мост через Дон. На территории левобережной промзоны сегодня ведется установка опор, переустройство инженерных коммуникаций  и сборка металлических балок пролетных строений. Здесь же налажено производство бетона и построен городок вахтового поселка, где для работников созданы все необходимые условия.
Интенсивные работы ведутся и на правобережной стороне, куда мэр города перебрался на катере. Здесь уже завершен снос зданий ООО «Донстрой» и забито около 30 пирсовых стальных свай.
Напомним, что возведение мостового перехода, которому уготовлена роль основного южного въезда в центральную часть донской столицы, началось в ноябре прошлого года. Планируется, что 460-метровый мост с шестью полосами движения и пропускной способностью 60 тысяч машин в сутки, будет сдан в эксплуатацию в 2011 году. Согласно проекту, он станет лишь частью малого транспортного полукольца протяженностью 8,1 км, включающего 5 транспортных развязок на разных уровнях и 10 различных путепроводов и эстакад, которые позволят снизить нагрузку в центре донской столицы. Впервые финансирование такого масштабного проекта осуществляется из бюджетов трех уровней: федерального, регионального и муниципального. Стоимость только первой очереди составляет свыше 7 млрд руб.

Назад