Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Средний возраст муниципального парка пассажирского транспорта сократился до пяти лет.
Как сообщил на пресс-конференции в информационном агентстве «Интерфакс-Юг» заместитель главы Администрации города по дорожному комплексу Виктор Кочерга, в нынешнем году
муниципальными транспортными предприятиями города были приобретены 63 автобуса большой вместимости, 7 современных трамваев и 3 троллейбуса. Это позволило сократить средний возраст муниципального парка до 5 лет, тогда как еще несколько лет назад он составлял 14 лет.
По словам Виктора Кочерги, городские власти не собирают делать ставку на какой-то отдельный  вид общественного транспорта, планируя развивать все виды пассажирских перевозок.
При этом Департамент транспорта намерен полностью отказаться от «Газелей», и перейти на более вместительные, безопасные и экологически чистые микроавтобусы «Huindai», «Mersedes» и «Ford».
К настоящему времени из 1 тыс. «Газелей», работавших до недавнего времени в городе, на маршрутах остались около 300 машин. В конечном итоге отказ от пассажирских «Газелей»
позволит сократить парк маршрутных такси на 25-30%, а, следовательно, - разгрузить улицы города.    
Как отметил заместитель главы Администрации, на муниципальных предприятиях города сегодня удалось решить проблему, связанную с острой нехваткой водителей, многие из которых ранее переходили работать с автобусов на более прибыльные «маршрутки». С поднятием зарплаты до 20-22 тыс. руб. отток водителей прекратился.
В ходе пресс-конференции Виктор Кочерга также напомнил о планах городской Администрации по внедрению системы безналичной оплаты за проезд в общественном транспорте. В настоящее время подготовка необходимой документации находится на стадии завершения и, как ожидается, уже в первом квартале следующего года планируется объявить конкурс по внедрению этого проекта в жизнь.
С переходом на безналичную систему оплаты за проезд в общественном транспорте будут установлены специальные терминалы с сенсорными датчиками, которые будут реагировать на бесконтактную пластиковую карту, имеющуюся у пассажира. Это позволит организовать объективный учет пассажиров различных категорий, а также обеспечить реальное возмещение затрат на перевозку пассажиров льготных категорий и владельцев проездных билетов.

Назад