Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Средний возраст муниципального парка общественного транспорта приблизился к европейским стандартам.
Около 100 автобусов большой вместимости на общую сумму 438 млн рублей было приобретено в нынешнем году за счет бюджета города. Большинство из них произведены на «Ростовском автобусном заводе» (бывший «Красный Аксай»). Внешне эти низкопольные автобусы выгодно отличаются от отечественных моделей, да и цена на РоАЗы, производство которых основано на немецких разработках, весьма приемлемая.
По данным Департамента транспорта, в общей сложности с 2007 года по 1-е полугодие 2009 года было приобретено 1 146 единиц общественного транспорта. Благодаря этому средний возраст муниципального парка приблизился к европейским стандартам, сократившись с 14 до 5 лет, а возраст автопарка частных перевозчиков - с 26 до 15 лет.  
Как отметил мэр города Михаил Чернышев, в нынешнем году также была проведена реконструкция энергообеспечивающего комплекса троллейбусных маршрутов №14 и №17. Подписан протокол о намерениях по вопросу модернизации рельсового транспорта, предполагающий на первом этапе проведение капремонта трамвайного пути по маршруту №1 «Госпиталь - Главный Ж.Д. Вокзал» протяженностью 14 километров, а также приобретение более 20 трамваев Siemens, которые будут собираться на базе Тихорецкого машиностроительного завода.
- В наших планах в транспортной сфере - модернизация энергохозяйства, реконструкция трамвайных путей и троллейбусной контактной сети. На подходе – внедрение безналичной оплаты проезда в транспорте. Самое же перспективное начинание связано с реализацией мероприятий по проектированию и строительству первой линии Ростовского метрополитена, - подчеркнул Михаил Чернышев.

Назад