Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Подавляющее большинство ростовчан в ходе анкетирования высказались за строительство метрополитена в нашем городе.
Как сообщили в Управлении метро Ростова, Институт Генплана Москвы обработал анкеты жителей города с ответами на вопрос о необходимости строительства метрополитена в донской столице. Результаты анкетирования показали, что подавляющее количество респондентов поддерживают идею строительства метрополитена.
С тем, что подземка «крайне необходима» согласились 43% опрошенных ростовчан старше 18 лет и 46% - в возрасте до 18 лет. Тот факт, что строительство метро «необходимо» признали 42% респондентов в возрасте 18 лет и старше и 36% - до 18 лет. Графу «строительство метро не имеет значения для меня и моей семьи» выбрало 10% опрошенных от 18 лет и 11% в возрасте до 18 лет. И только 5% горожан в возрасте от 18 лет, а также 7% - до 18 лет сказали, что строительство метро «бесполезно».
В ближайшее время планируется завершить изучение данных, внесенных жителями и гостями нашего города в «Анкете обследования передвижений населения». После обработки около 60 тысяч таких анкет будет получена информация о том, по каким маршрутам движется наибольшее количество въездного автотранспорта, где сконцентрированы так называемые «потокообразующие» и «потокопоглощающие» центры, каков объем транзитных потоков легкового и грузового автотранспорта, какова средняя протяженность поездки по городу, на каких видах общественного транспорта передвигаются по городу ростовчане. Все эти расчеты помогут определить направление первой линии метрополитена и ее эксплуатационную длину, количество станций на линии и среднее расстояние между ними.
В настоящее время закрутившийся механизм строительства Ростовского метрополитена находится на стадии формирования предпроектной документации. Сегодня продолжаются
инженерно-геологические изыскания с целью изучения условий предполагаемого строительства первой линии ростовской подземки, для чего в конце прошлого года в разных районах города были пробурены 16 скважин на глубину от 40 до 70 метров. Параллельно специалисты ведущей отечественной организации в области метростроения - ОАО «Метрогипротранс», занимаются корректировкой комплексной схемы развития всех видов городского пассажирского транспорта.

Назад