Об этом на совещании по вопросу развития транспортной отрасли сообщила директор Департамента транспорта Алла Лоскутникова. Мероприятие состоялось под председательством первого заместитель главы Администрации Ростова-на-Дону Сергей Кузнецова. Участие в нем также приняли заместитель главы Администрации по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев, руководители всех автотранспортных предприятий донской столицы.
На маршруты будут выходить лишь «ГАЗели», предназначенные для перевозки граждан с ограниченными возможностями. Сегодня они находятся в распоряжении двух предприятий – «Милосердие» и «Авто-Лайн».
Всего в городе работают более 1300 транспортных единиц подвижного состава. Многие из них имеют значительную степень износа и подлежат замене. С 2012 года коммерческие предприятия за счет собственных средств занимаются транспорта. В 2014 году было приобретено 46 единиц подвижного состава, из них 11единиц - это автобусы большой вместимости и 35 единиц - автобусы малой вместимости.

ООО «Янтарь-1» за собственные средства в 2015 году приобрело по договору лизинга 19 автобусов большой вместимости марки МАЗ, 6 автобусов марки ПАЗ и 25 автобусов малой вместимости. До конца текущего года планируется закупить еще 16 автобусов большой вместимости марки МАЗ. Кроме того, предприятие ведет переговоры по закупке больших автобусов на газомоторном топливе.

ООО «РТК «Русэлтранс» планирует приобретение по договору лизинга 7 троллейбусов российского производства, из которых 1 уже поставлен и в настоящее время работает на линии.

В городе продолжает действовать программа «Доступная среда». По ней в 3 и 4 кварталах 2015 года в МУП МТК «Ростовпассажиртранс» будут переданы низкопольные автобусы большой вместимости на сумму 40 млн. рублей.

- Предметом особого контроля со стороны Департамента транспорта является соблюдение правил перевозок пассажиров, - отметила Алла Лоскутникова. – Различные нарушения выявляются систематически. Причем часть из них связаны с неудовлетворительным санитарным состоянием транспортных средств.
Нововведением 2015 года стала единая форма для водителей. Она была успешно апробирована в День Победы, 9 мая, при работе сотрудников АТП на городских маршрутах.
Сергей Кузнецов обратил внимание руководителей автотранспортных предприятий на необходимость усилить контроль за санитарным состоянием городского общественного транспорта.
Также первый заместитель главы Администрации попросил обратить внимание на факты перевозки пассажиров в положении стоя, которое допускают водители.
Неудовлетворительное техническое и санитарное состояние автобусов руководители АТП объясняют удорожанием запасных частей, обслуживания машин высокой ценой горюче-смазочных материалов и тарифом на перевозки, который в настоящее время ниже экономически обоснованного.
Сергей Кузнецов дал поручение авто-транспортным компаниям к 1 июня подготовить список предложений по модернизации транспортной инфраструктуры донской столицы для выработки комплекса мероприятий, которые должны учитывать интересы не только собственников АТП, но и пассажиров.

" /> С маршрутов городского общественного транспорта уберут автомобили марки «ГАЗель»
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
С маршрутов городского общественного транспорта уберут автомобили марки «ГАЗель»

Об этом на совещании по вопросу развития транспортной отрасли сообщила директор Департамента транспорта Алла Лоскутникова. Мероприятие состоялось под председательством первого заместитель главы Администрации Ростова-на-Дону Сергей Кузнецова. Участие в нем также приняли заместитель главы Администрации по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев, руководители всех автотранспортных предприятий донской столицы.
На маршруты будут выходить лишь «ГАЗели», предназначенные для перевозки граждан с ограниченными возможностями. Сегодня они находятся в распоряжении двух предприятий – «Милосердие» и «Авто-Лайн».
Всего в городе работают более 1300 транспортных единиц подвижного состава. Многие из них имеют значительную степень износа и подлежат замене. С 2012 года коммерческие предприятия за счет собственных средств занимаются транспорта. В 2014 году было приобретено 46 единиц подвижного состава, из них 11единиц - это автобусы большой вместимости и 35 единиц - автобусы малой вместимости.

ООО «Янтарь-1» за собственные средства в 2015 году приобрело по договору лизинга 19 автобусов большой вместимости марки МАЗ, 6 автобусов марки ПАЗ и 25 автобусов малой вместимости. До конца текущего года планируется закупить еще 16 автобусов большой вместимости марки МАЗ. Кроме того, предприятие ведет переговоры по закупке больших автобусов на газомоторном топливе.

ООО «РТК «Русэлтранс» планирует приобретение по договору лизинга 7 троллейбусов российского производства, из которых 1 уже поставлен и в настоящее время работает на линии.

В городе продолжает действовать программа «Доступная среда». По ней в 3 и 4 кварталах 2015 года в МУП МТК «Ростовпассажиртранс» будут переданы низкопольные автобусы большой вместимости на сумму 40 млн. рублей.

- Предметом особого контроля со стороны Департамента транспорта является соблюдение правил перевозок пассажиров, - отметила Алла Лоскутникова. – Различные нарушения выявляются систематически. Причем часть из них связаны с неудовлетворительным санитарным состоянием транспортных средств.
Нововведением 2015 года стала единая форма для водителей. Она была успешно апробирована в День Победы, 9 мая, при работе сотрудников АТП на городских маршрутах.
Сергей Кузнецов обратил внимание руководителей автотранспортных предприятий на необходимость усилить контроль за санитарным состоянием городского общественного транспорта.
Также первый заместитель главы Администрации попросил обратить внимание на факты перевозки пассажиров в положении стоя, которое допускают водители.
Неудовлетворительное техническое и санитарное состояние автобусов руководители АТП объясняют удорожанием запасных частей, обслуживания машин высокой ценой горюче-смазочных материалов и тарифом на перевозки, который в настоящее время ниже экономически обоснованного.
Сергей Кузнецов дал поручение авто-транспортным компаниям к 1 июня подготовить список предложений по модернизации транспортной инфраструктуры донской столицы для выработки комплекса мероприятий, которые должны учитывать интересы не только собственников АТП, но и пассажиров.


Назад