Такое поручение дал сегодня Сергей Горбань в рамках расширенного планерного совещания.

Организация в донской столице системы платных парковок позволит увеличить пропускную способность ростовских дорог, снизит уровень аварийности, создаст условия для повышения привлекательности общественного транспорта и улучшения экологической обстановки.

Решением вопроса совместно занимаются Департамент экономики Администрации города, Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения, Департамент транспорта и Центр интеллектуальных транспортных систем.

В настоящее время идет разработка необходимых нормативно-правовых актов, ведется расчет платы за пользование платными парковками.

- Технологическая инфраструктура будет включать дорожные знаки и разметки, обозначающие размещение парковок, платежные системы, предусматривающие оплату через паркоматы, мобильные приложения и с помощью sms-сообщений, - рассказал Директор департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Арам Егиазарян. – Кроме того, будут установлены стационарные средства фото- и видеофиксации, создан единые диспетчерский центр.

Система платных парковок будет вводиться поэтапно. На первом этапе они появится в границах проспекта Ворошиловского-переулка Братского-улицы Красноармейской. Здесь будет создано 1600 машиномест.

На втором этапе квадрат расширится до проспекта Театрального. Количество парковочных мест возрастет до двух с половиной тысяч.

Третий этап предполагает увеличение зоны покрытия за счет улицы Текучева. На заключительном – четвертом этапе - общее количество машиномест составит 6500. Они будут располагаться в границах улицы Береговой-проспекта Сиверса-проспекта Театрального и улицы Текучева.

Конкурс на заключение договора на организацию и обслуживание платных парковок на ростовских дорогах общего пользования будет проведен летом текущего года.

На вопрос о том, какие льготы по использованию платных парковок предоставят жителям окрестных домов, Арам Егиазарян ответил, что специально для этого случая вводится понятие «резидент», или физическое лицо, зарегистрированное по конкретному адресу. На одну семью, проживающую на территории квартала, где размещена платная парковка, выделят 1 бесплатное машинное место.

- Организация платных парковок – это сложных проект, требующий значительных денежных затрат, - подчеркнул глава Администрации. – Мы детально изучаем опыт других городов. Просто поставить необходимую технику – это не решение вопроса. Система должна работать и использоваться населением на все 100%.

Кроме того ростовский градоначальник поручил разрабатывать варианты размещения платных парковок не только в центре города, но и в других районах. В числе приоритетных были названы улица Нансена, проспект Космонавтов, проспект Малиновского.

" /> Районные администрации подготовят собственные схемы развития платных парковок
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Районные администрации подготовят собственные схемы развития платных парковок

Такое поручение дал сегодня Сергей Горбань в рамках расширенного планерного совещания.

Организация в донской столице системы платных парковок позволит увеличить пропускную способность ростовских дорог, снизит уровень аварийности, создаст условия для повышения привлекательности общественного транспорта и улучшения экологической обстановки.

Решением вопроса совместно занимаются Департамент экономики Администрации города, Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения, Департамент транспорта и Центр интеллектуальных транспортных систем.

В настоящее время идет разработка необходимых нормативно-правовых актов, ведется расчет платы за пользование платными парковками.

- Технологическая инфраструктура будет включать дорожные знаки и разметки, обозначающие размещение парковок, платежные системы, предусматривающие оплату через паркоматы, мобильные приложения и с помощью sms-сообщений, - рассказал Директор департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Арам Егиазарян. – Кроме того, будут установлены стационарные средства фото- и видеофиксации, создан единые диспетчерский центр.

Система платных парковок будет вводиться поэтапно. На первом этапе они появится в границах проспекта Ворошиловского-переулка Братского-улицы Красноармейской. Здесь будет создано 1600 машиномест.

На втором этапе квадрат расширится до проспекта Театрального. Количество парковочных мест возрастет до двух с половиной тысяч.

Третий этап предполагает увеличение зоны покрытия за счет улицы Текучева. На заключительном – четвертом этапе - общее количество машиномест составит 6500. Они будут располагаться в границах улицы Береговой-проспекта Сиверса-проспекта Театрального и улицы Текучева.

Конкурс на заключение договора на организацию и обслуживание платных парковок на ростовских дорогах общего пользования будет проведен летом текущего года.

На вопрос о том, какие льготы по использованию платных парковок предоставят жителям окрестных домов, Арам Егиазарян ответил, что специально для этого случая вводится понятие «резидент», или физическое лицо, зарегистрированное по конкретному адресу. На одну семью, проживающую на территории квартала, где размещена платная парковка, выделят 1 бесплатное машинное место.

- Организация платных парковок – это сложных проект, требующий значительных денежных затрат, - подчеркнул глава Администрации. – Мы детально изучаем опыт других городов. Просто поставить необходимую технику – это не решение вопроса. Система должна работать и использоваться населением на все 100%.

Кроме того ростовский градоначальник поручил разрабатывать варианты размещения платных парковок не только в центре города, но и в других районах. В числе приоритетных были названы улица Нансена, проспект Космонавтов, проспект Малиновского.


Назад