Об этом сегодня рассказал журналистам директор Центра интеллектуальной транспортной системы Василий Зырянов на пресс-конференции, которая состоялась в пресс-центре «МедиаС».

В настоящее время оборудование для безналичной оплаты проезда установлено в 838 транспортных единицах. Это автобусы большой вместимости, трамваи и троллейбусы. В случае неисправности устройства для оплаты проезда, водитель не имеет права выходить на маршрут.

Выданные ранее транспортные карты работают в штатном режиме. Ими сегодня пользуются 132 121 тысячи человек, 77% из которых - люди пенсионного возраста.
На территории города действуют 53 терминала продажи и пополнения карт. Они установлены на основных пассажирообразующих узлах.

1 июля прошлого года было принято решение о введении дифференцированного тарифа: пр безналичной оплате проезда ростовчане экономят 1 рубль.

- В целом с момента запуска Системы мы наблюдаем положительную динамику роста числа операций с использованием электронных карт, отметил Василий Зырянов. - Наибольший прирост количества транзакций – 775 % - пришелся на июль 2014 года. Он был связан с введением дифференцированного тарифа на проезд. Следующий скачок числа транзакций - 205% - наблюдался в ноябре прошлого года. Тогда активно стали пользоваться безналичным способом оплаты пенсионеры.

В настоящее время городская Администрация планирует модернизировать систему для перевода ее в режим самоокупаемости и для обеспечения качественного транспортного обслуживания во время Чемпионата мира по футболу 2018 года. Сделано это будет за счет средств инвесторов.

Кроме того, подготовлен открытый конкурс по привлечению организаций для расширения сети терминалов продажи и пополнения транспортных карт.

Стимулировать население чаще использовать возможности Системы планируется с помощью дифференцированного тарифа, позволяющего установить разницу между наличной и безналичной оплатами проезда, равную 20%. Соответствующее предложение направлено в Правительство Ростовской области.

Кроме того, до конца года, по словам Василия Зырянова, будет введено правило, согласно которому воспользоваться правом льготного проезда на общественном городском транспорте можно будет только при оплате электронными картами.

" /> Терминальная сеть пополнения электронных транспортных карт будет увеличена за счет средств инвестора
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Терминальная сеть пополнения электронных транспортных карт будет увеличена за счет средств инвестора

Об этом сегодня рассказал журналистам директор Центра интеллектуальной транспортной системы Василий Зырянов на пресс-конференции, которая состоялась в пресс-центре «МедиаС».

В настоящее время оборудование для безналичной оплаты проезда установлено в 838 транспортных единицах. Это автобусы большой вместимости, трамваи и троллейбусы. В случае неисправности устройства для оплаты проезда, водитель не имеет права выходить на маршрут.

Выданные ранее транспортные карты работают в штатном режиме. Ими сегодня пользуются 132 121 тысячи человек, 77% из которых - люди пенсионного возраста.
На территории города действуют 53 терминала продажи и пополнения карт. Они установлены на основных пассажирообразующих узлах.

1 июля прошлого года было принято решение о введении дифференцированного тарифа: пр безналичной оплате проезда ростовчане экономят 1 рубль.

- В целом с момента запуска Системы мы наблюдаем положительную динамику роста числа операций с использованием электронных карт, отметил Василий Зырянов. - Наибольший прирост количества транзакций – 775 % - пришелся на июль 2014 года. Он был связан с введением дифференцированного тарифа на проезд. Следующий скачок числа транзакций - 205% - наблюдался в ноябре прошлого года. Тогда активно стали пользоваться безналичным способом оплаты пенсионеры.

В настоящее время городская Администрация планирует модернизировать систему для перевода ее в режим самоокупаемости и для обеспечения качественного транспортного обслуживания во время Чемпионата мира по футболу 2018 года. Сделано это будет за счет средств инвесторов.

Кроме того, подготовлен открытый конкурс по привлечению организаций для расширения сети терминалов продажи и пополнения транспортных карт.

Стимулировать население чаще использовать возможности Системы планируется с помощью дифференцированного тарифа, позволяющего установить разницу между наличной и безналичной оплатами проезда, равную 20%. Соответствующее предложение направлено в Правительство Ростовской области.

Кроме того, до конца года, по словам Василия Зырянова, будет введено правило, согласно которому воспользоваться правом льготного проезда на общественном городском транспорте можно будет только при оплате электронными картами.


Назад