Модернизацию систем электроснабжения и развития электротранспорта Донской столицы обсудили на совещании под руководством заместителя главы Администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Евгения Лебедева.

- Сеть из 28 тяговых подстанций города нуждается в модернизации, которая позволит, прежде всего, экономить электроэнергию, - отметил директор МУП РТК Валерий Гаркушин. - Также необходим ремонт трамвайных путей, контактных сетей, замена существующих опор.

Было отмечено, что средний возраст подвижного состава трамваев составляет около 19 лет, троллейбуса - 10 лет. В обновлении нуждается 45 единиц транспорта.

Также участники совещания обсудили возможность приобретения отечественных низкопольных трамваев и троллейбусов, вопрос продолжения линий рельсового пути в микрорайоны Левенцовский и Суворовский, использование новых инновационных материалов для контактной сети.

По итогам совещания было отмечено, что комплексный подход к решению данных вопросов позволит увеличить количество пассажирских перевозок, улучшить транспортное обслуживание и снизить себестоимость перевозок, что соответственно уменьшит нагрузку на городской бюджет.

" /> Развитие и модернизация электротранспорта - одна из приоритетных задач города
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Развитие и модернизация электротранспорта - одна из приоритетных задач города

Модернизацию систем электроснабжения и развития электротранспорта Донской столицы обсудили на совещании под руководством заместителя главы Администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Евгения Лебедева.

- Сеть из 28 тяговых подстанций города нуждается в модернизации, которая позволит, прежде всего, экономить электроэнергию, - отметил директор МУП РТК Валерий Гаркушин. - Также необходим ремонт трамвайных путей, контактных сетей, замена существующих опор.

Было отмечено, что средний возраст подвижного состава трамваев составляет около 19 лет, троллейбуса - 10 лет. В обновлении нуждается 45 единиц транспорта.

Также участники совещания обсудили возможность приобретения отечественных низкопольных трамваев и троллейбусов, вопрос продолжения линий рельсового пути в микрорайоны Левенцовский и Суворовский, использование новых инновационных материалов для контактной сети.

По итогам совещания было отмечено, что комплексный подход к решению данных вопросов позволит увеличить количество пассажирских перевозок, улучшить транспортное обслуживание и снизить себестоимость перевозок, что соответственно уменьшит нагрузку на городской бюджет.


Назад