http://rostov-transport.info/bus2017/, а также www.vk.com/rostovtransport и www.vk.com/rostovgortrans.

" /> «Прогрессивную» концепцию изменения маршрутной сети города поддерживает более половины опрошенных ростовчан
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
«Прогрессивную» концепцию изменения маршрутной сети города поддерживает более половины опрошенных ростовчан

В начале декабря представители общественных организаций предложили ростовчанам обсудить новую маршрутную сеть города.

За две недели разработчики, Юрий Плохотниченко (Travel.ru), Игорь Негодаев (Rostov-transport.info) и Михаил Кругликов (группа ВК «Ростовский городской транспорт»), получили более 4 тыс. отзывов.

- Совместно с Администрацией города разрабатываются два варианта изменения существующей маршрутной сети. Первая концепция – «прогрессивная». Она предусматривает значительные преобразования транспортной системы: сеть из порядка 20 магистральных частоходящих маршрутов или «транк-рутов», обслуживаемых автобусами только большой вместимости, веер локальных подвозящих маршрутов, - сообщил Игорь Негодаев. - Плюсы для пассажиров при «прогрессивном» изменении сети - минимальное ожидание на остановке и минимальное время поездки, а также более широкий выбор направлений.

Вторая концепция, которая была предложена ростовчанам - «консервативная».

- При «консервативной» схеме изменения сети незначительны, что поможет пассажирам легко ориентироваться в новых маршрутах, - отметил Игорь Негодаев. - Предусматривается сокращение числа дублирующих маршрутов для повышения эффективности сети. Маршруты из крупных районов в центр следуют разными путями, чтобы меньше зависеть от дорожной ситуации.

Оба варианта изменения маршрутной сети не затрагивают вопрос повышения стоимости проезда.

Как сообщают разработчики, более половины опрошенных поддерживают «прогрессивную» концепцию.

Например, как отметил житель города Юрий Кочуев в своем комментарии, «прогрессивная» система организации работы общественного транспорта более удобная, так как пересадка с одного транспорта на другой не представляет дискомфорта при условии, что основные автобусы большой вместимости будут следовать по маршруту по расписанию, без задержек, как маршрут № 3.

- Моя работа связана с перемещением по городу на общественном транспорте в течение всего дня, - отметил Юрий Кочуев. - Маршрут № 3, следующий по ул. Б. Садовая, предпочитаю всем остальным за его оперативность. Еще, на мой взгляд, надо использовать трамваи более эффективно.

Сбор мнений и данных по пассажиропотокам будет завершён к 15 января 2016 года.

Узнать о предложенных схемах маршрутов подробнее и присоединиться к обсуждению можно пройдя по ссылке http://rostov-transport.info/bus2017/, а также www.vk.com/rostovtransport и www.vk.com/rostovgortrans.


Назад