Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Состоялось совещание по вопросу развития «городской электрички»

Представители Администрации города и ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» рассказали о состоянии и перспективах развития электричек, как пригородно-городского вида транспорта инфраструктуры Ростовской агломерации.

elektro1.jpg

Участники совещания обсудили вопрос использования железнодорожных маршрутных направлений в границах города, ремонта остановочных площадок и организации подходов и подъездов к ним, возможность создания перехватывающих парковок рядом с остановочными комплексами.

degtyarev.jpg

- Мониторинг Департамента транспорта города показывает, что ростовчане регулярно используют электричку для перемещения в черте города, - сообщил начальник отдела перспективного развития Департамента транспорта города Андрей Дегтярев. - При активной поддержке Министерства транспорта Ростовской области, Законодательного собрания Ростовской области, 1 зона была расширена с 5 до 10 км. Это значит, что жители, которые используют электричку для передвижения по Ростову, вместо 30 рублей платят 15 рублей, а учащиеся - 7,5 рублей.

Он также отметил, что в час-пик проезд от отдаленных районов города до центра может составлять до 1,5 часов. Использование электрички – это, прежде всего, экономия времени.

- Так, чтобы доехать от района «Военвед» до центра города необходимо 15 минут, - подчеркнул Андрей Дегтярев. - С июля по декабрь 2015 года количество поездок увеличилось на 10%.

Участники совещания проехали в вагоне пригородного поезда с остановочной площадки 1337 км до конечной остановки - станции Ростов-Главный.

- Я пользуюсь электричкой 5 лет - ежедневно отправляюсь на работу и обратно, - рассказала жительница города Ольга Александровна. - В центре города я через 15 минут, без пробок. Если я еду на автобусе, то мне нужен минимум 1 час.

passazhir2.jpg

Медсестра Антонина Мартиросовна, которая ездит на электричке ежедневно в течении 40 лет подчеркнула, что добираться до работы на электричке – очень удобно и быстро, но хотелось бы увеличить количество вагонов.

Отмечено, что в настоящее время по городу в ежедневном обращении курсирует 20 пар пригородных поездов: Ростов-Главный - 1337 км (район Военвед, Болгарстроя) - Ростов-Западный - 8 пар, Ростов-Главный - Ростов - Берег - Первомайская (район ГПЗ-10) - 5 пар, Ростов-Главный - Рабочий Городок - Сельмаш - Кизитеринка - 7 пар.

el_3.jpg

- Сегодня существует устойчивый пассажиропоток, особенно в утреннее и вечернее время суток, - сообщил генеральный директор ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» Андрей Лесниченко. - Для удобства пассажиров Ростова при увеличении пассажиропотока мы готовы пополнить подвижной состав. Использование железнодорожного транспорта как пригородно-городского для ежедневных поездок населения имеет высокую степень эффективности.

В 2016 году ОАО «РЖД» будет произведена реконструкция двух пассажирских платформ на остановочной площадке 1337 км.с их удлинением до 130 м и расширением до 4 м.

Срок окончания работ – 4 квартал 2016 года.

В 2017 году запланирована реконструкция платформ на остановочных пунктах Микояна и Октября.

Отмечено, что в адрес ОАО «СКППК» поступают обращения от жителей Ростова об организации прямого пригородно-городского сообщения по маршруту, соединяющему такие районы, как Военвед, Болгарстрой и Сельмаш, Заречная и Сельмаш.

В настоящее время на сайте Северо-Кавказской железной дороги проходит опрос пассажиров, которые ежедневно пользуются пригородными поездами в границах городов Ростов и Батайск.

По результатам опроса будут определены наиболее востребованные маршруты.

relsy.jpg

Как рассказал Андрей Лесниченко, любой желающий может заполнить анкету, отметив предпочтительные платформы или станции для посадки и высадки, а также время отправления поездов. Полученные данные позволят разработать наиболее оптимальные маршруты передвижения электропоездов по территории Ростова и Батайска.

При необходимости отдельные маршруты могут быть изменены или продлены, что позволит ростовчанам комфортно и быстро добраться до нужного места.


Назад