Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Количество пользователей системы безналичной оплаты проезда увеличилось

Об этом сообщил директор МБУ "Центр ИТС" Василий Зырянов. Он отметил, что с сентября прошлого года наблюдается приток новых пользователей в систему безналичной оплаты проезда в общественном транспорте и более интенсивное использование карт системы.

- Анализ зафиксированных за 4 квартал 2015 года данных в разрезе транспортных предприятий показывает эквивалентный прирост по всем организациям вне зависимости от формы собственности и количества подвижного состава, - рассказал Василий Зырянов. - Прирост количества оплат происходит в основном из-за притока новых пользователей в систему, и уже затем из-за более интенсивного использования карт.

Он подчеркнул, что ежемесячный рост является закономерным следствием заинтересованности пользователей системы в ее использовании.

По данным МБУ «Центр ИТС», в среднем ежемесячно ростовчане покупали 190-240 «Транспортных карт», с сентября 2015 года приобретается 500-600 карт.

Василий Зырянов также отметил, что сегодняшняя система нуждается в развитии и модернизации.

В первую очередь это касается разнообразных способов пополнения баланса транспортной карты, а также способов оплаты.

- Все ранее выданные транспортные карты работоспособны, подчеркнул Василий Зырянов. - Реализация транспортных карт осуществляется через автоматизированные терминалы продажи и пополнения. На текущий момент системой активно пользуются более 55 000 пассажиров, но количества терминалов для пополнения баланса транспортных карт не достаточно. Сегодня в городе их 53. Количество терминалов должно быть увеличено как минимум до 300 - 350.

Аналогичную цифру также называют руководители транспортных предприятий города.

Весь подвижной состав большой вместимости - автобусы, работающие в обычном режиме, трамваи и троллейбусы, осуществляющий городские пассажирские перевозки, оснащен бортовым оборудованием и подключен к системе.

валид.jpg

- Сотрудники информационно-сервисного центра МБУ «Центр ИТС» на регулярной основе проводят разъяснительную работу с гражданами, рассказывают о работе системы, принимают заявки от пользователей системы о сбоях в работе оборудования, осуществлении операций оплаты.

Директор МБУ "Центр ИТС" подчеркнул, что реальных поломок оборудования - крайне мало.

- В последнее время транспорта с неработающими валидаторами на линии стало гораздо меньше. По каждому случаю неработающего оборудования мы проводим тщательную проверку, - заверил Василий Зырянов, - неисправности устраняются в кратчайшие сроки.

Обслуживание пользователей системы осуществляется как непосредственно в информационно-сервисном центре, так и по телефону «Горячей линии» - 218 92 92.


Назад