Об этом сообщил начальник отдела перспективного развития Департамента транспорта города в рамках выездного совещания по вопросу развитии проекта «Городская электричка».

" /> Андрей Дегтярев: «Городская электричка» - хорошая альтернатива общественному транспорту
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Андрей Дегтярев: «Городская электричка» - хорошая альтернатива общественному транспорту

Об этом сообщил начальник отдела перспективного развития Департамента транспорта города в рамках выездного совещания по вопросу развитии проекта «Городская электричка».

- Ростовская городская агломерация характеризуется динамичными темпами социально-экономического развития, - рассказал Андрей Дегтярев. - Однако состояние транспортной инфраструктуры мегаполиса становится сдерживающим фактором развития градостроительной, социальной и бизнес-среды. В условиях высокой суточной миграции, характерной для городских агломераций, железная дорога является наиболее эффективным видом перевозок пассажиров в направлении город-пригород.

Также руководитель отдела подчеркнул, что Ростов - один из немногих административных центров страны, который опоясывает кольцо железной дороги, а районы города, в черте которых находятся остановочные платформы, являются густонаселенными.

электричка люди.jpg

- Например, жители Октябрьского района - Военвед, Болгарстрой, Стройгородок пользуются в утренние и вечерние часы пригородными поездами Ростов-Таганрог по маршруту Ростов Пригородный - 1337 км и обратно, - отметил Андрей Дегтярев. - Время в пути составляет всего 14-15 минут.

По этому же маршруту можно проехать на общественном транспорте, в час-пик время в пути может достигать до 1,5 часов.

- Проект «Городская электричка» запускался под девизом: «По городу без пробок!», - рассказал руководитель отдела, - опросы жителей города, которые регулярно добираются на работу и обратно на электричке показали, что люди довольны. «Городская электричка» - хорошая альтернатива общественному транспорту.

электричка маршрут.jpg

Вместе с тем, рост количества перевезенных пассажиров сдерживает малая составность электропоездов и неудобство посадки-высадки на площадках 1337 км из-за короткой платформы.

Реконструкция данных остановочных платформ уже внесена в график работ ОАО «РЖД» на текущий год.

По завершению работ длина платформ составит 130 м, а ширина 4 м, что позволит принимать электропоезда большей составности.

Кроме того, будут выполнены работы по освещению платформ и обустройству пешеходных переходов, в том числе звуковой сигнализацией.

Стоит отметить, что отличительной чертой проекта «Городская электричка» от пригородных электричек является максимальная фиксированная стоимость проезда в черте города – 17 рублей.

Для Вашего удобства мы еще раз публикуем расписание городской электрички:

Работа по рабочим дням (по выходным и праздничным дням данные поезда не курсируют)

№7110 сообщением вокзал Ростов-Пригородный - станция Ростов-Западный, отправлением с вокзала Ростов-Пригородный в 07:18, прибытием на станцию Ростов-Западный в 07:36;

№7109 сообщением Ростов-Западный - Кизитеринка, отправлением  со станции Ростов-Западный в 07:49, прибытием на станцию Кизитеринка в 08:38;

№7108 сообщением станция Кизитеринка – вокзал Ростов-Пригородный, отправлением со станции Кизитеринка в 09:09, прибытием на вокзал Ростов-Пригородный в 09:47.


№7105 сообщением  вокзал Ростов-Пригородный - станция Кизитеринка, отправлением с вокзала Ростов-Пригородный в 15:59, прибытием на станцию Кизитеринка в 16:39;

№7106 сообщением Кизитеринка - Ростов-Западный, отправлением со станции Кизитеринка в 17:12, прибытием на станцию Ростов-Западный в 18:00; 

№7107 сообщением станция Ростов-Западный - вокзал Ростов-Пригородный, отправлением со станции Ростов-Западный в 18:37, прибытием на вокзал Ростов-Пригородный в 18:58.

эл распис.jpg

Управление по информационной политике и взаимодействию со СМИ

@Коршунова Елена Владимировна, сотрудник управления

тел. (863) 240-45-77

 


Назад