Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Вопрос переноса остановок по улице Красноармейской обсудили с выходом на место

Сегодня, 16 июня, под руководством директора Департамента транспорта города Аллы Лоскутниковой состоялось выездное совещание по вопросу переноса остановочных комплексов «Ворошиловский» - ул. Красноармейская, 65 и «Буденновский» - ул. Красноармейская, 124.

В совещании также приняли участие представители Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения города и ООО «Парковочное пространство». 

Было отмечено, что многочисленные маршрутки и микроавтобусы, прибывая одновременно, занимают не только отведенное им место, но и пешеходные переходы, что недопустимо.

В ходе обсуждения было рассмотрено несколько вариантов решения данного вопроса.

Так, один из вариантов предусматривает перенос остановки на участок между пр. Соколова и пр. Ворошиловским, в район строения № 87А, второй вариант - перенос той же остановки к дому № 63. Третий способ решения проблемы - перенос остановки на 15 метров вперед (по ходу движения транспорта) с одновременной организацией ограждения возле пешеходных переходов. 

транспорт схема 1.png

- Пути решения вопроса находятся на стадии обсуждения, - отметила Алла Лоскутникова, - однако следует отметить, что наиболее оптимальным на данный момент был признан третий вариант. Перенос остановки всего на несколько метров не скажется негативно на комфорте поездки для пассажиров общественного транспорта, тогда как второй вариант принесет неудобства, особенно для горожан, совершающих на данной остановке пересадку с маршрутов, следующих по Ворошиловскому проспекту.

Стоит отметить, что ряд общественных движений города, таких как Ростов-Транспорт.Инфо и Ростовский городской транспорт, также поддерживают третий вариант, так как, по их мнению, перенос остановочных комплексов на значительное расстояние будет неудобным для пассажиров.

Что касается остановки на ул. Красноармейская, 124, то наиболее оптимальное решение - перенос ее к зданию № 132, так как сейчас пассажиры практически не имеют возможности зайти с посадочной площадки в транспортное средство.

Оборудовать заездной карман в том месте невозможно, и транспорт вынужден собираться на проезжей части, предназначенной для поворачивающих с проспекта Буденновского автомобилей.

транспорт схема 2.png



Назад