Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Главный железнодорожный вокзал Ростова модернизирован к ЧМ-2018

В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу завершена модернизация железнодорожного вокзала Ростов-Главный.

ad6i0413.jpg

Новый вокзальный комплекс осмотрели губернатор Ростовской области Василий Голубев, генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров, руководители Северо-Кавказской железной дороги. В мероприятии принял участие глава Администрации Ростова-на-Дону Виталий Кушнарев.

ad6i0600 (1).jpg

Как сообщает пресс-служба губернатора Ростовской области, после проведенных работ вокзал стал более современным и комфортным. 

- Теперь он полностью соответствует мировым требованиям к подобным объектам железнодорожной инфраструктуры, - подчеркнул глава РЖД.

Построен новый досмотровый павильон с пропускной способностью свыше 2 тыс. пассажиров в час.

ad6i0246.jpg

Изменения также коснулись фасада здания, интерьеров и залов ожидания, где была установлена централизованная система кондиционирования воздуха.

На первом этаже начал работать кассовый зал открытого типа с электронной очередью. Реконструирован зал повышенной комфортности.

ad6i0309.jpg

Особое внимание уделено доступности инфраструктуры для маломобильных групп населения, обновлению систем вентиляции и видеонаблюдения, благоустройству привокзальной территории и пассажирских платформ.

DSC_0058.jpg

Также в рамках мероприятия состоялась презентация нового электропоезда серии ЭП3Д, поступившего на Северо-Кавказскую магистраль в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД».

По словам главы компании, в текущем году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» планирует приобрести 22 электропоезда серии ЭП3Д, из которых 18 поступят в Ростовский регион.

Инвестиции в закупку подвижного состава для СКЖД составят более 4 млрд рублей.

gl.jpg

– Ростовская область первая в России получила новые электрички, – сказал Василий Голубев. – До начала ЧМ  в  нашу область поступят 12 из запланированных 18 электропоездов. Остальные – до конца года. Таким  образом, 70% электропоездов в Ростовской области уже в этом году будут обновлены, и ни одного поезда старше 2016 года на маршрутах не останется.

В настоящее время на Северо-Кавказскую магистраль прибыло два электропоезда 4-х вагонной составности, выпущенных на Демиховском машиностроительном заводе.

Электропоезда серии ЭП3Д будут курсировать на участке Ростов – Таганрог, на который приходится 35% всех пассажиров, перевозимых Северо-Кавказской пригородной пассажирской компанией в Ростовском регионе СКЖД.

Кроме того, новый подвижной состав, который будет поступать в Ростов-на-Дону, планируется задействовать для перевозки пассажиров на маршрутах городской электрички.

DSC_0057.jpg

Отметим, электропоезда переменного тока серии ЭП3Д являются российской разработкой.Они созданы в 2016 году в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза.

Поезда отвечают самым современным международным требованиям, предъявляемым к безопасности эксплуатации моторвагонного подвижного состава. Они отличаются повышенным уровнем комфортности для пассажиров. Посадка и высадка пассажиров возможна как с низких, так и высоких платформ

В вагонах ЭП3Д установлены удобные шести- и двухместные диваны, оборудованы крепления для провоза велосипедов. Система обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха позволяет регулировать температуру в зависимости от погоды за окном и наполненности салона.

DSC_0085.jpg

В поезде создана безбарьерная среда: головные вагоны оборудованы подъемниками для инвалидных колясок, просторные туалетные комплексы предназначены, в том числе, для маломобильных пассажиров.

Благодаря салонным окнам новой конструкции и применению герметичной системы улучшается экстерьер вагонов, повышается тепло- и звукоизоляция вагона.

Межвагонные сцепные устройства обеспечивают плавный ход поезда и низкий уровень шума.

DSC_0009.jpg

Отметим, Железнодорожный вокзал Ростов-Главный один из самых загруженных на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. Сегодня пассажиропоток вокзала в день составляет более 10 тыс. человек. В год комплекс способен обслужить около 4 млн. человек.

Последняя масштабная реконструкция вокзала Ростов-Главный проводилась в 2000 - 2004 годах. При реконструкции все сооружения были объединены в единый комплекс, включающий пассажирское здание, служебно-бытовое здание с комнатами длительного отдыха, дорожный центр управления перевозками, конкорс.

Сегодня площадь вокзального комплекса составляет более 9 тыс. кв.м., площадь привокзальной территории – 11,6 тыс. кв. м.



МУП «Городская газета «Ростов официальный»

@ Луцик Александр Владимирович, тел.: (863) 240-83-08

Фото: пресс-служба губернатора РО и Максим Иванов


Назад