Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Мунициапальный бизнес-инкубатор распахнул свои двери для начинающих предпринимателей.
Новая кузница кадров для малого и среднего бизнеса разместилась в двухэтажном здании общей площадью более 1,3 тыс. кв.м по бул. Комарова, 28 Г в Ворошиловском районе города.
Инкубатор рассчитан на работу 22 предприятий, для каждого из которых предусмотрен отдельный офис, где может разместиться от 3 до 8 человек. Все рабочие места оборудованы
современной оргтехникой, доступом в Интернет и в справочно-правовую систему Консультант +. В здании также имеется специализированная библиотека и лекционный зал, рассчитанный на 85 мест.
Немаловажно и то, что любой предприниматель, работающий на площадке инкубатора, сможет воспользоваться широким перечнем консультационных услуг, которые ему будут оказывать сотрудники управляющей компании «Муниципальный бизнес-инкубатор».
Как сообщил начальник Управления экономического развития Администрации города Александр Толкачев, в настоящее время завершаются процедуры конкурсного отбора начинающих предпринимателей, изъявивших желание работать в бизнес-инкубаторе. Основные критерии к ним – работа на рынке не более одного года, отсутствие задолженности по налоговым платежам и интересный бизнес-проект. Приоритет будет отдаваться предприятиям, чья деятельность направлена на развитие инновационных технологий.  
При этом стоимость размещения субъектов малого бизнеса не будет превышать 10% от среднерыночных расценок на аренду нежилых помещений, которые, к слову, в Ворошиловском районе значительно ниже, чем в центре города. Срок работы предприятий малого и среднего бизнеса под крышей инкубатора ограничен тремя годами. Предполагается, что через это время начинающие предприниматели уже успеют опериться и стать на крыло.  

Дополнительные услуги, которые будут оказываться предпринимателям специалистами управляющей компании «Муниципальный бизнес-инкубатор»:
- подготовка учредительных документов и регистрация юридических лиц;
- услуги централизованной бухгалтерии
- восстановление бухгалтерского учета
- оказание поддержки при решении административных и правовых проблем (составление типовых договоров);
- приобретение и предоставление информации по актуальным вопросам (специализированная печатная и электронная продукция);
- повышение образовательного уровня в рамках предпринимательской деятельности (проведение семинаров и круглых столов) ;
- представление интересов предпринимателей в различных инстанциях, в том числе по налоговым спорам;
- услуги по кадровому сопровождению;
-  IТ-услуги;
- составление управленческой отчетности, бюджетирование деятельности;
- обеспечение юридической экспертизы договоров с целью снижения бизнес-рисков;
- дистанционное оперативное консультирование жителей города по вопросам ведения; предпринимательской деятельности.

Назад