http://my.webinar.ru/event/405144

В ходе вебинара будет уделено внимание срокам выполнения работ (оказания услуг), последствиям их нарушения исполнителем. Дополнительно будут рассмотрены права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (услуги). Внимание участников вебинара будет обращено на сроки удовлетворения требований потребителя, на особенности выполнения работы из материалов исполнителя, из материала (с вещью) потребителя. Отдельно будет проанализирована обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (услуги).

 

" /> Департамент экономики проведет интернет-семинары по защите прав потребителей
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Департамент экономики проведет интернет-семинары по защите прав потребителей

Как сообщили в отделе туризма и защиты прав потребителей городского Департамента экономики, в ходе вебинаров у частников будет возможность задать вопрос и сразу же получить ответ от профессионалов в области защиты прав потребителей.

Онлайн-семинары, которые состоятся 10 и 17 декабря, будут посвящены темам: «Последствия продажи товара ненадлежащего качества» и «Последствия выполнения работ (оказания услуг) ненадлежащего качества или с нарушением срока».

 

Программа проведения вебинаров:

 

10 декабря, 19.30 «Последствия продажи товара ненадлежащего качества».

Регистрация: http://my.webinar.ru/event/405138

- права потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества;

- отказ от договора купли-продажи и его последствия;

- особенности предъявления претензии в отношении технически сложных товаров;

- последствия отсутствия кассового (товарного) чека, в том числе для случаев обмена товара надлежащего качества;

- проведение проверки качества и экспертизы, в случае наличия споров о существовании и причинах возникновения недостатков;

- особенности предъявления претензии в отношении крупногабаритных товаров (замена, ремонт и пр.).

Кроме того, потребителю будут разъяснены особенности начала течения гарантийного срока для сезонных товаров, порядок сроки устранения недостатков, случаи, когда контрагент обязан предоставить аналогичный товар на период ремонта и пр.

Будут также рассмотрены особенности правового регулирования при дистанционном приобретении товара, предоплаты за товар, обмена товара надлежащего качества. До сведения потребителей будет доведена информация о сроках удовлетворения требований, а также санкциях, предусмотренных за нарушение таких сроков. 

 

17 декабря, 12.00 «Последствия выполнения работ (оказания услуг) ненадлежащего качества или с нарушением срока»

Регистрация: http://my.webinar.ru/event/405144

В ходе вебинара будет уделено внимание срокам выполнения работ (оказания услуг), последствиям их нарушения исполнителем. Дополнительно будут рассмотрены права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (услуги). Внимание участников вебинара будет обращено на сроки удовлетворения требований потребителя, на особенности выполнения работы из материалов исполнителя, из материала (с вещью) потребителя. Отдельно будет проанализирована обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (услуги).

 


Назад