Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Ростовчанам рассказали о том, как отстаивать свои права при приобретении некачественных товаров

Эта тема обсуждалась на семинаре, организованном городским Департаментом экономики, в библиотеке им. Д.С. Лихачева  (ул. Профсоюзная, 45).

Доцент кафедры гражданского и предпринимательского права Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Николай Сармин рассказал собравшимся о том, какой именно товар можно признать качественным, правах потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества, сроках годности и гарантийном сроке, отказе от договора купли-продажи и его последствиях, особенностях предъявления претензии в отношении технически сложных товаров, последствиях отсутствия кассового чека, проведении проверки качества и экспертизы и особенностях предъявления претензии в отношении крупногабаритных товаров.

Кроме того, потребителей проинформировали об особенностях начала течения гарантийного срока для сезонных товаров, порядке сроков устранения недостатков и случаях, когда контрагент обязан предоставить аналогичный товар на период ремонта.

На семинаре также были рассмотрены особенности правового регулирования при дистанционном приобретении товара, предоплате за товар и обмене товара надлежащего качества.

Каждому участнику семинара была  вручена бесплатная справочно-информационная литература по вопросам защиты прав потребителей, предоставленная Департаментом экономики Ростова-на-Дону.

Проведение следующего семинара запланировано на 26 марта (начало в 11.00) по ул. Батуринской, 13. Он будет посвящен теме защиты прав потребителей при предоставлении услуг ЖКХ.

 

 

 

 


Назад