Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Подведены итоги мониторинга изменения размеров платы за жилищно-коммунальные услуги за июнь 2015 года

Во исполнение поручения Правительства Ростовской области в части соблюдения ограничений изменения размеров платы граждан за жилищные и коммунальные услуги Администрацией города, силами отдела тарифного регулирования, контроля и аналитической работы Департамента экономики города на постоянной основе осуществляется мониторинг изменения размеров платы за ЖКУ (даже по единичным случаям). Мониторинг проводится во взаимодействии с Министерством жилищно-коммунального хозяйства РО, Региональной службой по тарифам РО, Государственной жилищной инспекцией РО, муниципальными органами власти, организациями и предприятиями жилищно-коммунального комплекса.

 По итогам работы Департаментом экономики города осуществлен сбор и анализ информаций администраций районов города, согласно которым, в июне 2015 года фактов превышения установленного на первое полугодие текущего года индекса максимального роста платы граждан за жилищно-коммунальные услуги к декабрю 2014 года (0,0%) в сопоставимых условиях в Ростове не выявлено.

 По данным администрации Железнодорожного района города возросла стоимость услуг по сбору, транспортировке и размещению (захоронению) на полигоне твердых отходов потребления и производства на 42,7% по сравнению с декабрем 2014 года (с 2,20 руб./м² до 3,14 руб./м²). В то же время размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в районе соответствует размеру, утвержденному Администрацией города. Государственная жилищная инспекция Ростовской области проинформирована о фактах значительного увеличения платы за вывоз ТОПП в Железнодорожном районе.

  Администрацией Ворошиловского района Ростова в июне текущего года рассмотрено одно обращение жителя города о росте платы за горячую воду, выставленной в счете-квитанции за май 2015 года. По результатам рассмотрения, в управляющую организацию направлено письмо о необходимости проведения перерасчета платы за горячую воду по действующим тарифам.

  В течение июня 2015 года в администрациях районов города проведено 29 заседаний рабочих групп по проведению аудита платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, на которых были рассмотрены вопросы о снижении задолженности управляющим организациями за потребленные коммунальные ресурсы перед ресурсоснабжающими организациями и о ликвидации задолженности населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства. На заседания рабочих групп приглашались представители управляющих организаций города, ТСЖ, ЖСК, Советов многоквартирных домов.

 Администрациями районов города в июне текущего года продолжилось проведение мероприятий по информированию населения по вопросам расчета платы за ЖКУ, о мерах социальной поддержки малообеспеченных граждан. Руководители управляющих организаций, председатели Советов многоквартирных домов, председатели ТСЖ, ЖСК, ЖК уведомлены о необходимости постоянного  информирования  жильцов по вопросам расчетов размеров платы за ЖКУ, тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг, правил предоставления коммунальных услуг, а также разъяснения им положений жилищного законодательства, используя для этого информационные стенды, оборотную сторону платежных документов на оплату за ЖКУ, официальные сайты управляющих организаций.

 На официальном сайте Администрации города Департаментом экономики города размещена информация о тарифах на коммунальные ресурсы, которые были вводены с 01 июля 2015 года в соответствии с постановлениями Региональной службы по тарифам Ростовской области.

 В рамках реализации мероприятий государственного жилищного надзора на основании ст. 20 Жилищного кодекса РФ была подготовлена и направлена в Региональную службу по тарифам Ростовской области отчетная информация за июнь текущего года, согласно которой на территории Ростова-на-Дону нарушений в ограничении размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги не установлено.

  За отчетный месяц рассмотрено 5 обращений граждан по вопросам платы за жилищно-коммунальные услуги, в том числе 3 - поступивших в телефонном режиме, по которым даны полные, компетентные ответы.

  При рассмотрении обращений, для детального изучения поставленных вопросов, специалистами отдела запрашивались дополнительные материалы (направлено 8 запросов в организации), проводились личные встречи и беседы с заявителями. 


Назад