Рейтинг составлялся Департаментом потребительского рынка Ростовской области. Оценивалась работа по защите прав потребителей в 51 муниципальном образовании за первые 6 месяцев 2015 года.

Донская столица набрала 190 баллов, возглавив рейтинг. На втором месте оказался Волгодонск (168 баллов), на третьем - Шахты (166 баллов).

С 1 января Администрацией города рассмотрено более 3000 письменных обращений граждан, оказана помощь в составлении 66 претензий к хозяйствующим субъектам, дано более 9000 устных консультаций, в том числе по телефону "горячей линии".

- 85,7 % всех обращений потребителей удалось решить в досудебном порядке, - подчеркнула начальник Отдела туризма и защиты прав потребителей Елена Огарева. - Мы оказали помощь в подготовке 10 исковых заявлений в суд. В итоге удалось предотвратить потери, связанные с приобретением некачественных товаров или услуг, в сумме более 2, 5 млн. рублей.

В ходе выполнения Подпрограммы 4 «Защита прав потребителей в Ростове-на-Дону» «Стимулирование экономической активности, содействие развитию предпринимательства в Ростове-на-Дону» были проведены 2 семинара для хозяйствующих субъектов, 35 выездных приемов для граждан города , более 800 занятий по вопросам защиты прав потребителей в образовательных учреждениях, 3 викторины для школьников старших классов, Активно ведется работа по наполнению сайта zpp.rostov-gorod.ru. Его посетили уже свыше 20 тыс. пользователей.

" /> Ростов занял первое место среди городов области по организации работы в сфере защиты прав потребителей
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Ростов занял первое место среди городов области по организации работы в сфере защиты прав потребителей

Рейтинг составлялся Департаментом потребительского рынка Ростовской области. Оценивалась работа по защите прав потребителей в 51 муниципальном образовании за первые 6 месяцев 2015 года.

Донская столица набрала 190 баллов, возглавив рейтинг. На втором месте оказался Волгодонск (168 баллов), на третьем - Шахты (166 баллов).

С 1 января Администрацией города рассмотрено более 3000 письменных обращений граждан, оказана помощь в составлении 66 претензий к хозяйствующим субъектам, дано более 9000 устных консультаций, в том числе по телефону "горячей линии".

- 85,7 % всех обращений потребителей удалось решить в досудебном порядке, - подчеркнула начальник Отдела туризма и защиты прав потребителей Елена Огарева. - Мы оказали помощь в подготовке 10 исковых заявлений в суд. В итоге удалось предотвратить потери, связанные с приобретением некачественных товаров или услуг, в сумме более 2, 5 млн. рублей.

В ходе выполнения Подпрограммы 4 «Защита прав потребителей в Ростове-на-Дону» «Стимулирование экономической активности, содействие развитию предпринимательства в Ростове-на-Дону» были проведены 2 семинара для хозяйствующих субъектов, 35 выездных приемов для граждан города , более 800 занятий по вопросам защиты прав потребителей в образовательных учреждениях, 3 викторины для школьников старших классов, Активно ведется работа по наполнению сайта zpp.rostov-gorod.ru. Его посетили уже свыше 20 тыс. пользователей.


Назад