Семинар на тему «Актуальные вопросы защиты прав потребителей» пройдет в онлайн-режиме. Он состоится 17 сентября, в 19:30.

Вебинар будет посвящен основным понятиям, используемым законодателями, основных правах, предоставленных потребителям, о том, какой именно товар (работу, услугу) можно признать качественными. Также, будет дана краткая информация о понятиях сроков годности, службы, гарантийного срока и правовым последствиям их установления/не установления, истечения.

Особое внимание будет уделено ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
- права в случае продажи товара ненадлежащего качества;
- отказ от договора купли-продажи и его последствия;
- особенности предъявления претензии в отношении технически сложных товаров;
- последствия отсутствия кассового (товарного) чека, в том числе для случаев обмена товара надлежащего качества;
- проведение проверки качества и экспертизы, в случае наличия споров о существовании и причинах возникновения недостатков;
- особенности предъявления претензии в отношении крупногабаритных товаров (замена, ремонт и пр.).

Кроме того, будут разъяснены особенности начала течения гарантийного срока для сезонных товаров, порядок сроки устранения недостатков, случаи, когда контрагенты обязаны предоставить аналогичный товар на период ремонта и пр. Будут рассмотрены отдельные особенности правового регулирования предоплаты потребителем за товар, обмена товара надлежащего качества. До сведения участников будет доведена информация о сроках удовлетворения требований потребителей, а также санкциях, предусмотренных за нарушение таких сроков.

Участникам необходимо зарегистрироваться по адресу: https://my.webinar.ru/event/561333

Ведущий: Николай Сармин.

" /> Ростовчан приглашают принять участие в семинарах по защите прав потребителей
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Ростовчан приглашают принять участие в семинарах по защите прав потребителей

Семинар на тему «Актуальные вопросы защиты прав потребителей» пройдет в онлайн-режиме. Он состоится 17 сентября, в 19:30.

Вебинар будет посвящен основным понятиям, используемым законодателями, основных правах, предоставленных потребителям, о том, какой именно товар (работу, услугу) можно признать качественными. Также, будет дана краткая информация о понятиях сроков годности, службы, гарантийного срока и правовым последствиям их установления/не установления, истечения.

Особое внимание будет уделено ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
- права в случае продажи товара ненадлежащего качества;
- отказ от договора купли-продажи и его последствия;
- особенности предъявления претензии в отношении технически сложных товаров;
- последствия отсутствия кассового (товарного) чека, в том числе для случаев обмена товара надлежащего качества;
- проведение проверки качества и экспертизы, в случае наличия споров о существовании и причинах возникновения недостатков;
- особенности предъявления претензии в отношении крупногабаритных товаров (замена, ремонт и пр.).

Кроме того, будут разъяснены особенности начала течения гарантийного срока для сезонных товаров, порядок сроки устранения недостатков, случаи, когда контрагенты обязаны предоставить аналогичный товар на период ремонта и пр. Будут рассмотрены отдельные особенности правового регулирования предоплаты потребителем за товар, обмена товара надлежащего качества. До сведения участников будет доведена информация о сроках удовлетворения требований потребителей, а также санкциях, предусмотренных за нарушение таких сроков.

Участникам необходимо зарегистрироваться по адресу: https://my.webinar.ru/event/561333

Ведущий: Николай Сармин.


Назад