Мониторинг осуществляется по 40 показателям, которые сгруппированы в 9 разделов: экономическое развитие; дошкольное образование; общее и дополнительное образование; культура; физическая культура и спорт; жилищное строительство и обеспечение граждан жильем; жилищно-коммунальное хозяйство; организация муниципального управления; энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Цель работы состоит в определении уровня социально-экономического развития города, эффективности расходования бюджетных средств, степени внедрения новых методов и принципов управления.

На протяжении ряда лет по ряду показателей Ростов-на-Дону является лидером среди городов-миллионников России.

Так, по итогам 2014 года донская столица заняла лидирующие позиции по вводу жилья в расчете на одного жителя (0,99 кв. м), а по обеспеченности горожан жильем - Ростов в пятерке лидеров (более 24 кв. м).

По количеству субъектов малого и среднего предпринимательства город занял второе место (651 предприниматель на 10 тыс. человек населения), уступив только Перми (789 предпринимателей
на 10 тыс. человек населения).

По площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, Ростов находится на третьем месте (95%).

В 2014 году сохранилась сложившаяся ранее тенденция - в городе отсутствовали факты банкротства организаций муниципальной формы собственности, а также просроченной кредиторской задолженности по оплате труда в муниципальных учреждениях.

Доля детей первой и второй группы здоровья среди обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города составила в 2014 году 87,5%. Это лучший результат среди городов-миллионников России.

Также в Ростове самый низкий показатель доли детей в возрасте
от 1 года до 6 лет, ожидающих определения в дошкольные образовательные учреждения (Ростов - 5%, средний показатель среди крупных городов Российской Федерации - 28%).

В донской столице дополнительное образование получают 97% детей в возрасте от 5 до 18 лет. По этому показателю город занимает второе место после Казани.

Результаты мониторинга позволяют определить зоны, которые требуют особого внимания со стороны органов местного самоуправления, разработать мероприятия, направленные на повышение их результативности, в том числе по снижению неэффективных расходов, а также выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема муниципальных услуг населению, увеличения заработной платы бюджетников, - рассказала директор Департамента экономики Светлана Камбулова.

" /> Подведены итоги мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления Ростова-на-Дону
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAA
Цветовая схема:AAA
Подведены итоги мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления Ростова-на-Дону

Мониторинг осуществляется по 40 показателям, которые сгруппированы в 9 разделов: экономическое развитие; дошкольное образование; общее и дополнительное образование; культура; физическая культура и спорт; жилищное строительство и обеспечение граждан жильем; жилищно-коммунальное хозяйство; организация муниципального управления; энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Цель работы состоит в определении уровня социально-экономического развития города, эффективности расходования бюджетных средств, степени внедрения новых методов и принципов управления.

На протяжении ряда лет по ряду показателей Ростов-на-Дону является лидером среди городов-миллионников России.

Так, по итогам 2014 года донская столица заняла лидирующие позиции по вводу жилья в расчете на одного жителя (0,99 кв. м), а по обеспеченности горожан жильем - Ростов в пятерке лидеров (более 24 кв. м).

По количеству субъектов малого и среднего предпринимательства город занял второе место (651 предприниматель на 10 тыс. человек населения), уступив только Перми (789 предпринимателей
на 10 тыс. человек населения).

По площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, Ростов находится на третьем месте (95%).

В 2014 году сохранилась сложившаяся ранее тенденция - в городе отсутствовали факты банкротства организаций муниципальной формы собственности, а также просроченной кредиторской задолженности по оплате труда в муниципальных учреждениях.

Доля детей первой и второй группы здоровья среди обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города составила в 2014 году 87,5%. Это лучший результат среди городов-миллионников России.

Также в Ростове самый низкий показатель доли детей в возрасте
от 1 года до 6 лет, ожидающих определения в дошкольные образовательные учреждения (Ростов - 5%, средний показатель среди крупных городов Российской Федерации - 28%).

В донской столице дополнительное образование получают 97% детей в возрасте от 5 до 18 лет. По этому показателю город занимает второе место после Казани.

Результаты мониторинга позволяют определить зоны, которые требуют особого внимания со стороны органов местного самоуправления, разработать мероприятия, направленные на повышение их результативности, в том числе по снижению неэффективных расходов, а также выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема муниципальных услуг населению, увеличения заработной платы бюджетников, - рассказала директор Департамента экономики Светлана Камбулова.


Назад